Муниципальные услуги » Проекты административных регламентов

Проект Административного регламента


ПРОЕКТ
Утвержден
постановлением главы 
городского округа Озёры Московской области
__________№ __________



Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по перерегистрации захоронений на других лиц


Оглавление

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ3
РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ3
1.Предмет регулирования Регламента3
2.Лица, имеющие право на получение Услуги3
3.Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги3
РАЗДЕЛ II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ4
4.Наименование Услуги4
5.Правовые основания предоставления Услуги4
6.Органы и организации, участвующие в оказании услуги4
7.Основания для обращения и результаты предоставления Услуги4
8.Срок предоставления Услуги5
9.            Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги                                             5
10.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти6
11.Стоимость предоставления Услуги  для Заявителя7
12.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги6
13.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления 
              Услуги                                                                                                                                                         6
14.Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Услуги…………………                   .  7
15.Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Услуги7
16.Способы получения Заявителем результатов предоставления Услуги9
17.Срок регистрации заявления10
18.Максимальный срок ожидания в очереди10
19.Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга10
20.Показатели доступности и качества Услуги10
21.Требования к организации предоставления Услуги в электронной форме10
22.          Требования к организации предоставления услуги в МФЦ                                                                                   11
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения                                                                                                                 11
23. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ         11
РАЗДЕЛ IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА12
24.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений12
25.           Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты  и качества предоставления услуги      ---------------------------                                                                                                                                                 13
26.Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги14
27.Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением   Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций14
РАЗДЕЛ V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ И ЛИЦ, УЧАСТВУЮЩИХ В ОКАЗАНИИ УСЛУГИ 15
РАЗДЕЛ VI. ПРАВИЛА ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГИ                   19
29.Правила обработки персональных данных при оказании Услуги19
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ22
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ24
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. СПИСОК НОРМАТИВНЫХ АКТОВ, В СООТВЕТСТВИИ С КОТОРЫМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ26
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ПЕРЕЧЕНЬ ОРГАНОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ, С КОТОРЫМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ28
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ29
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАМ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ33
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И ИНФОРМИРОВАНИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ     УСЛУГИ38
ПРИЛОЖЕНИЕ 8. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ УСЛУГА40
ПРИЛОЖЕНИЕ 9. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГИ41
ПРИЛОЖЕНИЕ 10. ТРЕБОВАНИЯ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ УСЛУГИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ42
ПРИЛОЖЕНИЕ 11.  БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ44
ПРИЛОЖЕНИЕ 12. ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ45
ПРИЛОЖЕНИЕ 13. ФОРМА РЕШЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ47
ПРИЛОЖЕНИЕ 14. ПЕРЕЧЕНЬ И СОДЕРЖАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ, СОСТАВЛЯЮЩИХ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ48
1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления Услуги66
Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя в Уполномоченный орган48
Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя в МФЦ                    49              Порядок  выполнения административных действий при личном обращении Заявителя посредством РПГУ                 50 
2.Порядок выполнения административных действий при обработке и предварительном рассмотрении документов, необходимых для предосталния Услуги53
3.Порядок выполнения административных действий при принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги и оформлении результата предоставления Услуги Заявителю                              54
4.Порядок выполнения административных действий при выдаче результатов предоставления услуги
Заявителю………………………………………………………………………………………………………  .56

Автор: Администрация Городского округа Озёры  5-03-2018, 11:50  
Просмотров: 170   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.