Муниципальные услуги » Проекты административных регламентов

Проект Административного регламента


ПРОЕКТ
Утвержден
постановлением главы 
городского округа Озёры Московской области
__________ № __________

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению места для одиночного, родственного, воинского, почетного, семейного (родового) захоронения или ниши в стене скорби


Оглавление

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ3
РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ3
1.Предмет регулирования Регламента3
2.Лица, имеющие право на получение Услуги3
3.Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги3
РАЗДЕЛ II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ4
4.Наименование Услуги4
5.Правовые основания предоставления Услуги4
6.Органы и организации, участвующие в оказании услуги4
7.Основания для обращения и результаты предоставления Услуги4
8.Срок предоставления Услуги5
9.             Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления  Услуги                                          6
10.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти9
11.Стоимость предоставления Услуги  для Заявителя9
12.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги9
13.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления                  Услуги                                             9
14.Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Услуги…………………                          10
15.Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Услуги10
16.Способы получения Заявителем результатов предоставления Услуги11
17.Срок регистрации заявления12
18.Максимальный срок ожидания в очереди12
19.Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга12
20.Показатели доступности и качества Услуги12
21.Требования к организации предоставления Услуги в электронной форме12
22.           Требования к организации предоставления услуги в МФЦ                                                                                  13
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 14
23. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ  ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ   14
РАЗДЕЛ IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА14
24.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений14
25.          Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги 15
26.Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги16
27.Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением   Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций16

РАЗДЕЛ V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ И ЛИЦ, УЧАСТВУЮЩИХ В ОКАЗАНИИ УСЛУГИ17
РАЗДЕЛ VI. ПРАВИЛА ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГИ                   20
29.Правила обработки персональных данных при оказании Услуги20
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ24
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ26
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. СПИСОК НОРМАТИВНЫХ АКТОВ, В СООТВЕТСТВИИ С КОТОРЫМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ28
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ПЕРЕЧЕНЬ ОРГАНОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ, С КОТОРЫМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ30
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ31
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАМ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ46
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И ИНФОРМИРОВАНИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ                       УСЛУГИ50
ПРИЛОЖЕНИЕ 8. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ УСЛУГА                  52
ПРИЛОЖЕНИЕ 9. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГИ53
ПРИЛОЖЕНИЕ 10. ТРЕБОВАНИЯ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ УСЛУГИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ54
ПРИЛОЖЕНИЕ 11.  БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ56
ПРИЛОЖЕНИЕ 12. ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ57
ПРИЛОЖЕНИЕ 13. ФОРМА РЕШЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ63
ПРИЛОЖЕНИЕ 14. ПЕРЕЧЕНЬ И СОДЕРЖАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ, СОСТАВЛЯЮЩИХ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 64
1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления Услуги                                       64               Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя в Уполномоченный орган   64
Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя в МФЦ                    64
Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя посредством РПГУ   64 
2. Порядок выполнения административных действий при обработке и предварительном рассмотрении документов, необходимых для предоставления Услуги65
3. Порядок выполнения административных процедур при принятии решения о предоставлении (отказе в Предоставлении) Услуги и оформлении результата предоставления услуги Заявителю                                   65
4. Порядок выполнения административных действий при выдаче результатов предоставления услуги Заявителю…………………………………………………………………………………………………………….  66

Автор: Администрация Городского округа Озёры  5-03-2018, 12:02  
Просмотров: 272   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.