Муниципальные услуги » Проекты административных регламентов

Проект Административного регламента


ПРОЕКТ

ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОЗЁРЫ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
____________________ № __________


О внесении дополнений в административный регламент предоставления муниципальных услуг


В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.06.2018г. № 676 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с оптимизацией порядка разработки и утверждения административных регламентов», на основании письма руководителя Главного управления Московской области «Государственная жилищная инспекция Московская область» от 06.09.2018 г. № 08Исх-17294/С, в целях приведения административных регламентов и иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления муниципальных и государственных услуг в соответствие с Правилами подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 г. № 840, постановляю:
1. Дополнить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация ярмарок на территории городского округа Озёры», утвержденный постановлением Главы городского округа Озёры Московской области от 07.09.2016 г. № 1541 пунктом 28.16.1. следующего содержания:
«28.16.1. Администрация сообщает заявителю (представителю заявителя) об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.».
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании  и разместить на официальном сайте администрации городского округа Озёры www.ozregion.ru. 

Глава городского округа Озеры Д.С. Богданов

Автор: Администрация Городского округа Озёры  28-09-2018, 12:02  
Просмотров: 144   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.