Муниципальные услуги » Проекты административных регламентов

Проект административного регламента


ПРОЕКТ

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление справки об участии (неучастии) в приватизации жилых муниципальных помещений»

Оглавление

I.Общие положения3
1.Предмет регулирования Административного регламента3
2.Лица, имеющие право на получение Муниципальной услуги3
3.Требования к порядку информирования о предоставлении Муниципальной услуги3
II.Стандарт предоставления Муниципальной услуги6
4.Наименование Муниципальной услуги6
5.Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу6
6.Результат предоставления Муниципальной услуги6
7.Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги7
8.Срок предоставления Муниципальной услуги7
9.Правовые основания предоставления Муниципальной услуги7
10.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем7
11.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления или организаций8
12.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,  необходимых для предоставления Муниципальной услуги9
13.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги9
14.Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины  или иной платы, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги10
15.Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления  Муниципальной услуги, в том числе порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг10
16.Способы предоставления Заявителем документов, необходимых  для получения Муниципальной услуги10
17.Способы получения Заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги11
18.Максимальный срок ожидания в очереди11
19.Требования к помещениям, в которых предоставляются Муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов, маломобильных групп населения11
20.Показатели доступности и качества Муниципальной услуги12
21.Требования к организации предоставления Муниципальной услуги в электронной форме13
22.Требования к организации предоставления Муниципальной услуги в МФЦ14
III.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения15
23.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги15
IV.Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента16
24.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, муниципальными служащими, работниками Администрации, МФЦ положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги16
25.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты  и качества предоставления Муниципальной услуги16
26.Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих, работников Администрации, работников МФЦ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги17
27.Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,  их объединений и организаций17
V.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников объединений и организаций18
28.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников объединений и организаций18
Приложение 1 к настоящему Административному регламенту24
Приложение 2 к настоящему Административному регламенту25
Приложение 3 к настоящему Административному регламенту26
Приложение 4 к настоящему Административному регламенту27
Приложение 5 к настоящему Административному регламенту28
Приложение 6 к настоящему Административному регламенту29
Приложение 7 к настоящему Административному регламенту30
Приложение 8 к настоящему Административному регламенту33
Приложение 9 к настоящему Административному регламенту35
Приложение 10 к настоящему Административному регламенту38

Автор: Администрация Городского округа Озёры  16-05-2019, 16:18  
Просмотров: 57   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.