Муниципальные услуги » Проекты административных регламентов

Проект Административного регламента


Административный регламент «Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений»


Список разделов

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ……………………………………………....1
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ4
1.Предмет регулирования Административного регламента4
2.Лица, имеющие право на получение Государственной услуги4
3.Требования к порядку информирования о порядке предоставления Государственной услуги5
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ5
4.Наименование Государственной услуги…………..         5
5.Органы и организации, участвующие в предоставлении  Государственной услуги5
6.Основания для обращения и результаты предоставления Государственной услуги6
7.Срок регистрации заявления на предоставление Государственной услуги……………………………………………………………………………6
8.Срок предоставления Государственной услуги6
9.Правовые основания предоставления Государственной услуги6
10.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги8
11.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти, Органов местного самоуправления или Организаций9
12.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Государственной Услуги10
13.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставления Государственной услуги11
14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Государственной услуги……11
15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Государственной услуги, в том числе порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг11
16.Способы предоставления заявителем документов, необходимых для получения Государственной услуги 12
17.Способы получения Заявителем результатов предоставления Государственной услуги13
18.Максимальный срок ожидания в очереди13
19.Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга13
20.Показатели доступности и качества Государственной услуги13
21.Требования к организации предоставления Государственной услуги в электронной форме13
22.Требования к организации предоставления Государственной услуги в МФЦ13
III.СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ15
23.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении Государственной услуги
IV.ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА15
24. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими и специалистами Подразделения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также принятием ими решений..15
25. Порядок и периодичность осуществления Текущего контроля полноты и качества предоставления Государственной услуги и Контроля за соблюдением порядка предоставления Государственной услуги……………16
26.Ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих и специалистов Подразделения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Государственной услуги17
27.Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля 
за предоставлением Государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций18
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ И СПЕЦИАЛИСТОВ, А ТАКЖЕ СПЕЦИАЛИСТОВ МФЦ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ19
28.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий 
(бездействия) должностных лиц Подразделения, государственных служащих и специалистов, а также специалистов МФЦ, участвующих в предоставлении Государственной услуги……………………..……………………………… 19 
VI. ПРАВИЛА ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ДАННЫХ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ..……….……23
29. Правила обработки персональных данных при предоставлении Государственной услуги …………………………………………..……. …...23
ПРИЛОЖЕНИЕ 1……………………………………………………………..27
ПРИЛОЖЕНИЕ 230
ПРИЛОЖЕНИЕ 331
ПРИЛОЖЕНИЕ 434
ПРИЛОЖЕНИЕ 540
ПРИЛОЖЕНИЕ 642
ПРИЛОЖЕНИЕ 744
ПРИЛОЖЕНИЕ 8……………………………………………………………..51
ПРИЛОЖЕНИЕ 953
ПРИЛОЖЕНИЕ 1054
ПРИЛОЖЕНИЕ 1155
ПРИЛОЖЕНИЕ 1257
ПРИЛОЖЕНИЕ 1368

Автор: Администрация Городского округа Озёры  16-10-2017, 08:43  
Просмотров: 243   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.