» » » Татьяна Витушева: более 7 тысяч обращений поступило на «Народный инспектор» за три месяца
Госадмтехнадзор » Госадмтехнадзор

Татьяна Витушева: более 7 тысяч обращений поступило на «Народный инспектор» за три месяца


- В октябре 2017 году службой разработано мобильное приложение «Народный инспектор» с его помощью возможно сообщить об автовладельцах, нарушающих требования чистоты порядка и благоустройства. С каждым месяцем продукт набирает популярность у жителей Подмосковья. За три месяца программой воспользовались 2 тысячи человек. Они направили через «Народный инспектор» 7 292 сообщения о нарушениях правил парковки, - уточнила Татьяна Витушева
Она подчеркнула, что активнее всего приложением пользуются жители Одинцовского района (571 сообщение), Химок (528 сообщений), Люберец (468 обращений).
- Из поступивших обращений почти 5,7 тысяч прошло модерацию и принято в процессуальную работу. На текущий момент нарушителям назначено почти 2 тысячи штрафов. Еще 1 094 сообщения находятся в работе, так как пока не поступили сведения о владельцах транспортных средств, - перечислила Глава Госадмтехнадзора.
Она отметила, что по активности поступающих сигналов служба составляет карты «Горячих Точек», в которых проводятся целевые надзорные мероприятия.
- Ранее Губернатор Московской области неоднократно обращал внимание на проблему парковки транспортных средств в неустановленных местах. Чтобы выполнить требование главы региона по защите детских площадок и газонов от колес автомобилей был разработан комплекс мер, одним из одной из которых стал «Народный Инспектор». Сегодня мы можем прогнозировать рост популярности приложения. По самым скромным подсчетам, в будущем году его аудитория увеличится в 5 раз, - заявила Татьяна Витушева.
Автор: Администрация Городского округа Озёры  22-12-2017, 12:21  
Просмотров: 33   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.