» » » ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.05.2015 № 595 Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления Озёрского муниципального района, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями
Официальная информация и документы » Постановления и распоряжения Главы

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.05.2015 № 595 Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления Озёрского муниципального района, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15.05.2015 № 595

Об утверждении Перечня муниципальных услуг,
предоставляемых органами местного самоуправления Озёрского муниципального района, а также услуг, оказываемых муниципальными
учреждениями, предоставление которых организуется по принципу «одного окна», в том числе на базе муниципального  казенного  учреждения  Озёрского муниципального района «Многофункциональный центр по  предоставлению государственных и муниципальных услуг»

           В соответствии с Федеральным законом  от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановления Правительства Московской области от 06.08.2013 №593/33 «О реестре государственных услуг (функций) Московской области» и во исполнение постановления Правительства Московской области от 27.09.2013г. №777/42 «Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня  государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011г. №797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» п о с т а н о в л я ю:
         1. Утвердить Перечень муниципальных услуг, предоставляемых органами местного  самоуправления  Озёрского муниципального района, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, предоставление которых организуется по принципу «одного окна», в том числе на базе муниципального казенного учреждения Озёрского муниципального района «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (прилагается).
         2.Ответственным должностным лицам, в срок до 15 мая 2015 года разработать и разместить на официальном Интернет-сайте администрации Озёрского муниципального района административные регламенты предоставления муниципальных услуг,  в соответствии с утверждённым Перечнем муниципальных услуг предоставляемых в Озёрском муниципальном районе.
          3.Постановление главы Озёрского муниципального района от 28.04.2014 года № 566 считать утратившим силу.
    4. Опубликовать данное постановление в газете «Заря Озёры» и разместить на официальном Интернет-сайте администрации Озёрского муниципального район.
         5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Озёрского муниципального района        Оленёва А.С.

Глава Озёрского муниципального района  Д.Ю.Лебедев
 
Автор: Администрация Городского округа Озёры  15-06-2015, 12:11  
Просмотров: 661   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.