Решения Совета депутатов, Сведения об основных этапах бюджетного процесса

Р Е Ш Е Н И Е от 30 сентября 2016 года № 375/61


 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОЗЁРЫ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

от 30 сентября 2016 года № 375/61

 

Об утверждении Положения о бюджетном

процессе в городском округе Озёры

Московской области

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексомРоссийской Федерации, федеральным закономот 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет депутатов городского округа Озёры Московской области решил:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городском округе Озёры Московской области (прилагается).

2. Признать утратившим силу решениеСовета депутатов Озёрского муниципального района Московской области от 23.10.2014 г. № 136/27 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Озёрском муниципальном районе Московской области» (с изменениями).

3. Опубликовать настоящее решение в официальном печатном издании и разместить на официальном сайте администрации городского округа Озёры Московской области.

4. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

 

 

 

Глава городского округа Озёры Д.Ю. Лебедев
Председатель Совета депутатов городского округа Озёры Московской области И.Е. Лобанов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к решению Совета депутатов

городского округа Озёры

Московской области

от 30.09.2016 г. № 375/61

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе в городском округе Озёры

Московской области

 

Настоящее Положение регламентирует деятельность органов местного самоуправления городского округа Озёры Московской области и иных участников бюджетного процесса в городском округе Озёры Московской области по составлению и рассмотрению проекта бюджета городского округа Озёры Московской области, утверждению и исполнению бюджета городского округа Озёры Московской области, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учёта, составления, внешней проверки, рассмотрению и утверждению бюджетной отчётности, составлению отчёта городского округа Озёры Московской области.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1.Правовая основа бюджетного процесса

 

1.Бюджетные правоотношения в городском округе Озёры Московской области регулируются Бюджетным кодексомРоссийской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, Уставомгородского округа Озёры Московской области, настоящим Положением, а также иными нормативными правовыми актами городского округа Озёры Московской области.

2.В случае противоречия между настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами городского округа Озёры Московской области, регулирующими бюджетные правоотношения, применяется настоящее Положение.

3.В части, не урегулированной настоящим Положением, участники бюджетного процесса руководствуются положениями Бюджетного кодексаРоссийской Федерации, федеральными законами, законами Московской области, Уставомгородского округа Озёры Московской области и муниципальными правовыми актами городского округа Озёры Московской области.

 

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

 

В целях настоящего Положения применяются понятия и термины в значениях, определённых Бюджетным кодексомРоссийской Федерации и иными

 

 

федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.

 

Статья 3.Межбюджетные отношения в городском округе Озёры Московской области

 

Межбюджетные отношения в городском округе Озёры Московской области регулируются нормативными правовыми актами Российской Федерации, ЗакономМосковской области «О межбюджетных отношениях в Московской области», иными нормативными правовыми актами Московской области, Уставомгородского округа Озёры Московской области и иными муниципальными правовыми актами городского округа Озёры Московской области.

 

Статья 4.Основные этапы бюджетного процесса

 

Бюджетный процесс в городском округе Озёры Московской области включает следующие этапы:

составление проекта бюджета городского округа Озёры Московской области;

рассмотрение проекта бюджета городского округа Озёры Московской области и его утверждение;

исполнение бюджета городского округа Озёры Московской области;

подготовка, рассмотрение и утверждение отчёта об исполнении бюджета городского округа Озёры Московской области;

внешняя проверка отчёта об исполнении бюджета городского округа Озёры Московской области;

контроль за исполнением бюджета городского округа Озёры Московской области.

 

Статья 5.Участники бюджетного процесса в городском округе Озёры Московской области

 

Участниками бюджетного процесса в городском округе Озёры Московской области являются:

глава городского округа Озёры Московской области;

Совет депутатов городского округа Озёры Московской области;

администрация городского округа Озёры;

Контрольно-счётная палата городского округа Озёры Московской области;

Финансовое управление городского округа Озёры;

главные распорядители (распорядители) средств бюджета городского округа Озёры Московской области;

главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского округа Озёры Московской области;

главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета городского округа Озёры Московской области;

территориальный орган Федерального казначейства;

получатели бюджетных средств городского округа Озёры Московской

 

 

области.

Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в городском округе Озёры Московской области установлены БюджетнымкодексомРоссийской Федерации.

 

Глава II. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОЗЁРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Статья 6.Порядок составления проекта бюджета городского округа Озёры Московской области

 

1.Составление проекта бюджета городского округа Озёры Московской области основывается на:

прогнозе социально-экономического развития городского округа Озёры Московской области;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики;

муниципальных программах городского округа Озёры Московской области.

2.Проект бюджета городского округа Озёры Московской области составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

3.Проект решения о бюджете городского округа Озёры Московской области утверждается путём изменения параметров планового периода утверждённого бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.

4.Порядок и сроки разработки и составления проекта бюджета городского округа Озёры Московской области на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются постановлением главы городского округа Озёры Московской области с соблюдением требований Бюджетного кодексаРоссийской Федерации и настоящего Положения.

Непосредственное составление проекта бюджета городского округа Озёры Московской области осуществляет Финансовое управление городского округа Озёры.

 

Глава III. РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОЗЁРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ЕГО УТВЕРЖДЕНИЕ

 

Статья 7.Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете городского округа Озёры Московской области

 

1.В решении о бюджете городского округа Озёры Московской области должны содержаться основные характеристики бюджета городского округа Озёры Московской области, к которым относятся общий объём доходов бюджета, общий объём расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

 

 

2.Решением о бюджете городского округа Озёры Московской области утверждаются:

поступления доходов в бюджет городского округа Озёры Московской области с детализацией не менее группы, подгруппы и статьи доходов;

перечень главных администраторов доходов бюджета;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам городского округа Озёры Московской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам городского округа Озёры Московской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

ведомственная структура расходов бюджета с распределением ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам городского округа Озёры Московской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

общий объём бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объём межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

общий объём условно утверждаемых (утверждённых) расходов на первый год планового периода в объёме не менее 2,5 процента общего объёма расходов местного бюджета (без учёта расходов бюджета, предусмотренных за счёт межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объёме не менее 5 процентов общего объёма расходов местного бюджета (без учёта расходов бюджета, предусмотренных за счёт межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

предельный объём муниципального долга на очередной финансовый год и каждый год планового периода;

 

 

объём расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде;

предельный объём муниципальных заимствований в очередном финансовом году и плановом периоде;

программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 8. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете городского округа Озёры Московской области

 

Одновременно с проектом решения о бюджете городского округа Озёры Московской области в Совет депутатов городского округа Озёры Московской области представляются:

основные направления бюджетной и налоговой политики;

предварительные итоги социально-экономического развития городского округа Озёры Московской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа Озёры Московской области за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития городского округа Озёры Московской области;

прогноз основных характеристик (общий объём доходов, общий объём расходов, дефицита (профицита) бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

пояснительная записка к проекту бюджета городского округа Озёры Московской области;

верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

оценка ожидаемого исполнения бюджета городского округа Озёры Московской области на текущий финансовый год;

паспорта муниципальных программ городского округа Озёры Московской области;

предложенные Советом депутатов городского округа Озёры Московской области, Контрольно-счётной палатой городского округа Озёры Московской области проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Финансовым управлением городского округа Озёры в отношении указанных бюджетных смет;

иные документы и материалы.

 

Статья 9. Проведение публичных слушаний по проекту бюджета городского округа Озёры Московской области.

 

До внесения проекта бюджета городского округа Озёры Московской области

 

 

на рассмотрение Советом депутатов городского округа Озёры Московской области глава городского округа Озёры Московской области назначает публичные слушания по проекту бюджета городского округа Озёры Московской области в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе Озёры Московской области, принятым решением Совета депутатов городского округа Озёры Московской области. Результаты публичных слушаний подлежат обязательному направлению в Совет депутатов городского округа Озёры.

 

Статья 10.Внесение проекта бюджета городского округа Озёры Московской области на рассмотрение Совета депутатов городского округа Озёры Московской области

 

Глава городского округа Озёры Московской области не позднее 15 ноября текущего финансового года вносит проект бюджета округа на рассмотрение Совета депутатов городского округа Озёры, а также направляет проект бюджета округа на экспертизу в Контрольно-счетную палату городского округа Озёры Московской области.

Одновременно с проектом решения о бюджете городского округа Озёры Московской области представляются документы и материалы в соответствии состатьей 8 настоящего Положения.

Статья 11.Рассмотрение проекта решения о бюджете городского округа Озёры Московской области и его утверждение

 

1.Совет депутатов городского округа Озёры Московской области рассматривает проект решения о бюджете городского округа Озёры Московской области в порядке, установленном регламентом Совета депутатов городского округа Озёры Московской области.

По результатам рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа Озёры Московской области принимается одно из следующих решений:

об утверждении бюджета городского округа Озёры Московской области;

об отклонении бюджета городского округа Озёры Московской области.

2.В случае если Совет депутатов городского округа Озёры Московской области принимает решение об отклонении проекта решения о бюджете городского округа Озёры Московской области и направлении его главе городского округа Озёры Московской области для доработки, в нём указываются обоснования, по которым проект решения о бюджете городского округа Озёры Московской области отклоняется, а также содержится предложение представить доработанный проект решения о бюджете городского округа Озёры Московской области в Совет депутатов городского округа Озёры Московской области в срок не позднее семи рабочих дней со дня принятия указанного решения.

Доработанный и повторно внесенный проект решения о бюджете городского округа Озёры Московской области рассматривается Советом депутатов городского округа Озёры в соответствии с регламентом Совета депутатов

 

 

городского округа Озёры Московской области во внеочередном порядке.

3.Решение о бюджете городского округа Озёры Московской области подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

4.Решение о бюджете городского округа Озёры Московской области вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

 

Статья 12.Внесение изменений в решение о бюджете городского округа Озёры Московской области.

 

1.В решение о бюджете городского округа Озёры Московской области могут вноситься изменения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете.

2.Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского округа Озёры Московской области вносится на рассмотрение Совета депутатов городского округа Озёры Московской области главой городского округа Озёры Московской области.

3.Совет депутатов городского округа Озёры Московской области рассматривает поступивший проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского округа Озёры Московской области в порядке и сроки, установленные регламентом Совета депутатов городского округа Озёры Московской области, за исключением случаев рассмотрения указанного проекта решения, представленного по окончании периода временного управления бюджетом.

 

Статья 13.Временное управление бюджетом городского округа Озёры Московской области.

 

1.В случае если решение о бюджете городского округа Озёры Московской области не вступило в силу с начала текущего финансового года:

Финансовое управление городского округа Озёры правомочно ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчётном финансовом году;

иные показатели, определяемые решением о бюджете городского округа Озёры Московской области, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчётный финансовый год;

2.Если решение о бюджете городского округа Озёры Московской области не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, Финансовое управление городского округа Озёры организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 1настоящей статьи.

При этом Финансовое управление городского округа Озёры не имеет права:

доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии, юридическим и физическим лицам;

 

 

предоставлять бюджетные кредиты;

осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объёма заимствований предыдущего финансового года в расчёте на квартал;

формировать резервные фонды.

3.Указанные в пунктах 1и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.

 

Статья 14.Внесение изменений в решение о бюджете городского округа Озёры Московской области по окончании периода временного управления бюджетом.

 

1.Если решение о бюджете городского округа Озёры Московской области вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии со статьей 13 настоящего Положения, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения глава городского округа Озёры Московской области представляет на рассмотрение и утверждение Советом депутатов городского округа Озёры Московской области проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского округа Озёры Московской области, уточняющего показатели бюджета с учётом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.

2.Указанный проект решения рассматривается и утверждается Советом депутатов городского округа Озёры Московской области в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.

 

Глава IV. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОЗЁРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Статья 15.Основы исполнения бюджета городского округа Озёры Московской области

 

Исполнение бюджета городского округа Озёры Московской области обеспечивается администрацией городского округа Озёры.

Организация исполнения бюджета городского округа Озёры Московской области возлагается на Финансовое управление городского округа Озёры. Исполнение бюджета городского округа Озёры Московской области организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Бюджет городского округа Озёры Московской области исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов.

 

Статья 16. Основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете городского округа Озёры Московской области в соответствии с решениями руководителя Финансового управления городского округа Озёры.

 

 

В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя Финансового управления без внесения изменений в решение о бюджете:

в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;

в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества;

в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете объема и направлений их использования;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного решением о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;

в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;

в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;

в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным Кодексом РФ;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения о бюджете, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79

 

 

Бюджетного Кодекса РФ, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений.

 

Статья 17.Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете городского округа Озёры Московской области в соответствии с решениями руководителя Финансового управления городского округа Озёры.

 

1. Дополнительными основаниями для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа Озёры Московской области в соответствии с решениями руководителя Финансового управления городского округа Озёры без внесения изменений в Решение о бюджете городского округа Озёры Московской области, являются:

1) внесение в установленном порядке изменений в муниципальные программы городского округа Озёры Московской области в части перераспределения бюджетных ассигнований по подпрограммам и мероприятиям, а также между главными распорядителями средств бюджета городского округа Озёры Московской области в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию соответствующей муниципальной программы городского округа Озёры Московской области;

2) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах средств бюджета городского округа Озёры Московской области, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета городского округа Озёры Московской области на уплату административных штрафов, пеней, государственной пошлины при подаче исковых заявлений в судебные органы, членских взносов в общественные организации, фонды, ассоциации, на предоставление бюджетным и автономным муниципальным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели;

3) повышение заработной платы работникам бюджетной сферы;

4) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов, кодам расходов классификации операций сектора государственного управления пределах средств бюджета городского округа Озёры Московской области, предусмотренных главному распорядителю, для софинансирования расходных обязательств в целях выполнения условий предоставления субсидий из бюджета Московской области;

5) осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства городского округа Озёры Московской области в соответствии со статьей 96Бюджетного кодекса РФ;

6) в случае применения бюджетной классификации на плановый период при ее изменении в текущем году;

2. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа Озёры Московской области в

 

 

соответствии с решениями руководителя Финансового управления городского округа Озёры без внесения изменений в решение о бюджете городского округа Озёры Московской области, предусмотренные частью 1настоящей статьи, устанавливаются решением о бюджете городского округа Озёры Московской области на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 18. Кассовый план

 

1.Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет городского округа Озёры Московской области и кассовых выплат из бюджета городского округа Озёры Московской области в текущем финансовом году.

В кассовом плане устанавливается предельный объём денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счёте бюджета городского округа Озёры Московской области.

2.Финансовое управление городского округа Озёры устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

Составление и ведение кассового плана осуществляется Финансовым управлением городского округа Озёры.

 

Статья 19.Исполнение бюджета городского округа Озёры Московской области по доходам

 

Исполнение бюджета городского округа Озёры Московской области по доходам предусматривает:

зачисление на единый счёт бюджета городского округа Озёры Московской области доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексомРоссийской Федерации, законом о бюджете Московской области, иными законами Московской области и решением о бюджете городского округа Озёры Московской области, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;

перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

зачёт излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;

уточнение администратором доходов бюджета городского округа Озёры Московской области платежей в бюджет городского округа Озёры Московской

 

 

области;

перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачёта, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единого счёта бюджета городского округа Озёры Московской области на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учёта поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном действующим законодательством.

 

Статья 20.Исполнение бюджета городского округа Озёры Московской области по расходам

 

1.Исполнение бюджета по расходам осуществляется в соответствии с Порядком, утверждённым Финансовым управлением городского округа Озёры с соблюдением требований Бюджетного кодексаРоссийской Федерации.

2.Исполнение бюджета городского округа Озёры Московской области по расходам предусматривает:

принятие бюджетных обязательств;

подтверждение денежных обязательств;

санкционирование оплаты денежных обязательств;

подтверждение исполнения денежных обязательств.

3.Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведённых до него лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путём заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

4.Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счёт средств бюджета городского округа Озёры Московской области денежные обязательства в соответствии с платёжными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

5.Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным Финансовым управлением городского округа Озёры в соответствии с положениями Бюджетного кодексаРоссийской Федерации.

Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учёт бюджетном обязательстве по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по

 

 

публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведённых до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведённых до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

6.Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платёжных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счёта бюджета городского округа Озёры Московской области в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Статья 21. Бюджетная роспись

 

1.Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается Финансовым управлением городского округа Озёры.

Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утверждёнными сводной бюджетной росписью, и утверждёнными Финансовым управлением городского округа Озёры лимитами бюджетных обязательств.

Бюджетные росписи распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведёнными им лимитами бюджетных обязательств.

2.Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в неё осуществляются главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.

3.Изменение показателей, утверждённых бюджетной росписью по расходам главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.

 

Статья 22.Исполнение бюджета городского округа Озёры Московской области по источникам финансирования дефицита бюджета

 

Исполнение бюджета городского округа Озёры Московской области по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа Озёры Московской области в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счёте бюджета, в порядке, установленном Финансовым управлением городского округа Озёры в соответствии с положениями Бюджетного кодексаРоссийской Федерации.

Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению

 

 

за счёт бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита

бюджета, осуществляется Финансовым управлением городского округа Озёры.

 

Статья 23. Бюджетная смета

 

1.Бюджетная смета муниципального казённого учреждения городского округа Озёры Московской области составляется, утверждается и ведётся в порядке, установленном главным распорядителем бюджетных средств бюджета городского округа Озёры Московской области, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

2.Утверждённые показатели бюджетной сметы муниципального казённого учреждения городского округа Озёры Московской области должны соответствовать доведённым до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций муниципального казённого учреждения.

 

Статья 24. Предельные объёмы финансирования

 

В случае и порядке, установленных Финансовым управлением городского округа Озёры, при организации исполнения бюджета городского округа Озёры Московской области по расходам могут предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельных объёмов оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельных объёмов финансирования).

 

Статья 25.Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения бюджета городского округа Озёры Московской области по расходам

 

Доведение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств городского округа Озёры Московской области осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением городского округа Озёры.

 

Статья 26. Завершение текущего финансового года

 

1.Операции по исполнению бюджета городского округа Озёры Московской области завершаются 31 декабря.

Завершение операций по исполнению бюджета городского округа Озёры Московской области в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением городского округа Озёры в соответствии с требованиями настоящей статьи.

2.Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объёмы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие

 

 

31 декабря.

До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно Финансовое управление городского округа Озёры обязано оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счёте бюджета городского округа Озёры Московской области.

3.Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счёте бюджета городского округа Озёры Московской области, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счёт бюджета.

4.Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены.

5.Финансовое управление городского округа Озёры устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

 

Глава V. ПОДГОТОВКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ОТЧЁТА

ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОЗЁРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Статья 27. Основы бюджетного учёта

 

1.Бюджетный учёт представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств муниципального образования «городской округ Озёры Московской области», а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства.

2.Бюджетный учёт осуществляется в соответствии с Единым планомсчетов бухгалтерского учёта для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утверждённым приказом Министерства финансов Российской Федерации.

3.Бюджетная отчётность включает:

отчёт об исполнении бюджета;

баланс исполнения бюджета;

отчёт о финансовых результатах деятельности;

отчёт о движении денежных средств;

пояснительную записку.

4.Отчёт об исполнении бюджета содержит данные об исполнении бюджета

 

 

городского округа Озёры Московской области по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Баланс исполнения бюджета содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах городского округа Озёры Московской области на первый и последний день отчётного периода по счетам плана счетов бюджетного учёта.

Отчёт о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчётном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Отчёт о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджетов по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета и бюджетной отчётности, а также сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями, получателями) бюджетных средств в отчётном финансовом году.

 

Статья 28. Составление бюджетной отчётности

 

1.Главные распорядители средств бюджета городского округа Озёры Московской области, главные администраторы доходов бюджета городского округа Озёры Московской области, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа Озёры Московской области (далее - главные администраторы бюджетных средств городского округа Озёры Московской области) составляют сводную бюджетную отчётность на основании представленной им бюджетной отчётности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

Главные администраторы бюджетных средств городского округа Озёры Московской области представляют сводную бюджетную отчётность в Финансовое управление городского округа Озёры в сроки, установленные приказом руководителя Финансового управления городского округа Озёры.

2.Бюджетная отчётность городского округа Озёры Московской области составляется Финансовым управлением городского округа Озёры на основании сводной бюджетной отчётности соответствующих главных администраторов бюджетных средств городского округа Озёры Московской области.

3.Бюджетная отчётность городского округа Озёры Московской области является годовой. Отчёт об исполнении бюджета является ежеквартальным.

4.Отчёт об исполнении бюджета городского округа Озёры Московской области за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается постановлением главы городского округа Озёры Московской области и направляется в Совет депутатов городского округа Озёры и Контрольно-счётную палату городского округа Озёры Московской области.

 

 

Годовой отчёт об исполнении бюджета городского округа Озёры Московской области подлежит утверждению решением Совета депутатов городского округа Озёры Московской области.

5. Финансовое управление городского округа Озёры представляет бюджетную отчётность об исполнении бюджета городского округа Озёры Московской области в Министерство финансов Московской области.

 

Статья 29.Проведение публичных слушаний по годовому отчёту об исполнении бюджета городского округа Озёры Московской области

 

До внесения годового отчёта об исполнении бюджета городского округа Озёры Московской области на рассмотрение Советом депутатов городского округа Озёры Московской области глава городского округа Озёры Московской области назначает публичные слушания по годовому отчёту об исполнении бюджета городского округа Озёры Московской области в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе Озёры Московской области, принятым решением Совета депутатов городского округа Озёры Московской области.

Публичные слушания по годовому отчёту об исполнении бюджета городского округа Озёры Московской области проводятся до 1 мая текущего года.

 

Статья 30.Внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета городского округа Озёры Московской области

 

1.Годовой отчёт об исполнении бюджета городского округа Озёры Московской области до его рассмотрения Советом депутатов городского округа Озёры Московской области подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств городского округа Озёры Московской области и подготовку заключения на годовой отчёт об исполнении бюджета городского округа Озёры Московской области.

2.Внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета городского округа Озёры Московской области осуществляется Контрольно-счётной палатой городского округа Озёры Московской области в соответствии с Порядком проведения внешней проверки годового отчёта об исполнении бюджета городского округа Озёры Московской области, утверждённым решением Совета депутатов городского округа Озёры с соблюдением требований Бюджетного кодексаРоссийской Федерации.

3.Администрация городского округа Озёры представляет годовой отчёт об исполнении бюджета городского округа Озёры Московской области для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчёт об исполнении бюджета городского округа Озёры Московской области проводится в срок, не превышающий одного месяца.

4.Контрольно-счётная палата городского округа Озёры Московской области готовит заключение на отчёт об исполнении бюджета городского округа Озёры

 

 

Московской области с учётом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств городского округа Озёры Московской области.

5.Заключение на годовой отчёт об исполнении бюджета городского округа Озёры Московской области представляется Контрольно-счётной палатой городского округа Озёры Московской области в Совет депутатов городского округа Озёры Московской области с одновременным направлением главе городского округа Озёры Московской области.

 

Статья 31.Представление годового отчёта об исполнении бюджета городского округа Озёры Московской области в Совет депутатов городского округа Озёры Московской области

 

1.Годовой отчёт об исполнении бюджета городского округа Озёры Московской области представляется в Совет депутатов городского округа Озёры Московской области главой городского округа Озёры Московской области не позднее 1 мая текущего года.

2.Одновременно с годовым отчётом об исполнении бюджета городского округа Озёры Московской области в Совет депутатов городского округа Озёры Московской области представляются:

проект решения Совета депутатов городского округа Озёры Московской области об исполнении бюджета городского округа Озёры Московской области за отчётный финансовый год (далее - проект решения об исполнении бюджета);

отчёт о расходовании средств резервного фонда администрации городского округа Озёры Московской области за отчётный финансовый год;

выписка из долговой книги городского округа Озёры Московской области за отчётный период.

3.Решением об исполнении бюджета городского округа Озёры Московской области утверждается отчёт об исполнении бюджета городского округа Озёры Московской области за отчётный финансовый год с указанием общего объёма доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета городского округа Озёры Московской области за отчётный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета городского округа Озёры Московской области;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам городского округа Озёры Московской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам городского округа Озёры Московской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов

 

 

расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

ведомственная структура расходов бюджета с распределением ассигнований

по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам городского округа Озёры Московской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

источников внутреннего финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа Озёры Московской области;

выполнения программы муниципальных внутренних заимствований бюджета городского округа Озёры Московской области;

 

Статья 32. Рассмотрение годового отчёта об исполнении бюджета городского округа Озёры Московской области и его утверждение

 

1.Рассмотрение годового отчёта об исполнении бюджета городского округа Озёры Московской области Советом депутатов городского округа Озёры Московской области осуществляется в порядке, установленном регламентом Совета депутатов городского округа Озёры Московской области.

2.По результатам рассмотрения годового отчёта об исполнении бюджета городского округа Озёры Московской области Совет депутатов городского округа Озёры Московской области принимает решение об утверждении либо отклонении отчёта об исполнении бюджета городского округа Озёры Московской области.

В случае отклонения Советом депутатов городского округа Озёры Московской области решения об исполнении бюджета городского округа Озёры Московской области он возвращается главе городского округа Озёры Московской области для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.

3.Утвержденный годовой отчёт об исполнении бюджета городского округа Озёры Московской области направляется главой городского округа Озёры Московской области для опубликования.

 

VI. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

 

Статья 33.Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль

 

В городском округе Озёры Московской области муниципальный финансовый контроль осуществляют:

Контрольно-счётная палата городского округа Озёры Московской области;

Совет депутатов городского округа Озёры Московской области;

администрация городского округа Озёры;

Финансовое управление городского округа Озёры.

Полномочия органов внешнего и внутреннего муниципального контроля

 

 

городского округа Озёры установлены Бюджетным кодексомРоссийской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, нормативными правовыми актами городского округа Озёры Московской области.

Автор: Администрация Городского округа Озёры  4-10-2016, 13:18  
Просмотров: 524   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.