Типовая форма административного регламента
по предоставлению государственной услуги «Принятие решения об изменении, установлении, установлении соответствия вида разрешенного использования земельных участков»
Список разделов
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ5
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ5
1.Предмет регулирования Административного регламента5
2.Лица, имеющие право на получение Государственной услуги5
3.Требования к порядку информирования о порядке предоставления Государственной услуги6
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ6
4.Наименование Государственной услуги6
5.Органы и организации, участвующие в предоставлении Государственной услуги6
6.Основания для обращения и результаты предоставления Государственной услуги7
7.Срок регистрации заявления8
8.Срок предоставления Государственной услуги9
9.Правовые основания предоставления Государственной услуги10
10.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги10
11.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти11
12.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Государственной услуги12
13.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги13
Отзыв Заявления на предоставление Государственной услуги15
14.15
15.Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Государственной услуги16
16.Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Государственной услуги, в том числе порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг17
17.Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Государственной услуги17
18.Способы получения Заявителем результатов предоставления Государственной услуги19
19.Максимальный срок ожидания в очереди20
20.Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга20
21.Показатели доступности и качества Государственной услуги20
22.Требования к организации предоставления Государственной услуги в электронной форме21
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ23
23.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении Государственной услуги23
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА23
24.Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими и специалистами Администрации, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также принятием ими решений23
25.Порядок и периодичность осуществления Текущего контроля полноты и качества предоставления Государственной услуги и Контроля за соблюдением порядка предоставления Государственной услуги24
26.Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Государственной услуги25
27.Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций25
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ И СПЕЦИАЛИСТОВ АДМИНИСТРАЦИИ, А ТАКЖЕ СПЕЦИАЛИСТОВ МФЦ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ26
28.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов, а также специалистов МФЦ, участвующих в предоставлении Государственной услуги26
VI. ПРАВИЛА ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ30
29.Правила обработки персональных данных при предоставлении Государственной услуги30
ПРИЛОЖЕНИЕ 133
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 235
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ АДМИНИСТРАЦИИ И ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И ИНФОРМИРОВАНИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ35
ПРИЛОЖЕНИЕ 336
ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ ЛИЦАМИ ИНФОРМАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СВЕДЕНИЙ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОРЯДКЕ, ФОРМЕ И МЕСТЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ36
ПРИЛОЖЕНИЕ 438
ФОРМА ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ (УСТАНОВЛЕНИИ СООТВЕТСТВИЯ, ИЗМЕНЕНИИ) ВИДА РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА38
ПРИЛОЖЕНИЕ 539
ФОРМА РЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ39
ПРИЛОЖЕНИЕ 641
СПИСОК НОРМАТИВНЫХ АКТОВ, В СООТВЕТСТВИИ С КОТОРЫМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ41
ПРИЛОЖЕНИЕ 743
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ ПРИ ОБРАЩЕНИИ ЗАЯВИТЕЛЯ (ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ) ПО ОСНОВАНИЮ, УКАЗАННОМУ В ПУНКТЕ 6.1.1. НАСТОЯЩЕГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА43
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ ПРИ ОБРАЩЕНИИ ЗАЯВИТЕЛЯ (ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ) ПО ОСНОВАНИЮ УКАЗАННОМУ В ПУНКТЕ 6.1.2. НАСТОЯЩЕГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА45
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ ПРИ ОБРАЩЕНИИ ЗАЯВИТЕЛЯ (ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ) ПО ОСНОВАНИЮ, УКАЗАННОМУ В ПУНКТЕ 6.1.3. НАСТОЯЩЕГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА47
ПРИЛОЖЕНИЕ 849
ОПИСАНИЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ49
ПРИЛОЖЕНИЕ 962
ФОРМА РЕШЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ62
ПРИЛОЖЕНИЕ 1064
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ ОТЗЫВЕ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ64
ПРИЛОЖЕНИЕ 1166
ФОРМА РЕШЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ И РЕГИСТРАЦИИ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОТЗЫВА ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ66
ПРИЛОЖЕНИЕ 1268
ФОРМА РЕШЕНИЯ О ПРЕКРАЩЕНИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ68
ПРИЛОЖЕНИЕ 1369
ФОРМА РЕШЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ОТЗЫВЕ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ69
ПРИЛОЖЕНИЕ 1470
ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА70
ПРИЛОЖЕНИЕ 1571
ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ71
ПРИЛОЖЕНИЕ 1672
ТРЕБОВАНИЯ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ72
ПРИЛОЖЕНИЕ 1774
ПЕРЕЧЕНЬ И СОДЕРЖАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ, СОСТАВЛЯЮЩИХ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРИ ОБРАЩЕНИИ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ74
Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ74
Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя (представителя Заявителя) через РПГУ.75
2. Обработка и предварительное рассмотрение документов.76
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Государственной услуги.78
ПРИЛОЖЕНИЕ 1889
БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ89
|
Автор: Администрация Городского округа Озёры 18-05-2017, 12:18
Просмотров: 290
Просмотров: 290
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.