Проект
Административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги «Выдача решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение»
Список разделов
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ4
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ4
1.Предмет регулирования Административного регламента4
2.Лица, имеющие право на получение Муниципальной услуги4
3.Требования к порядку информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги4
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ5
4.Наименование Муниципальной услуги5
5.Органы и организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги5
6.Основания для обращения и результаты предоставления Муниципальной услуги6
7.Срок регистрации Заявления на предоставление Муниципальной услуги6
8.Срок предоставления Муниципальной услуги7
9.Правовые основания предоставления Муниципальной услуги7
10.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги8
11.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти, Органов местного самоуправления или Организаций9
12.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги10
13.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги11
14.Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги12
15.Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги, в том числе порядок, размер и основания взимания платы за предоставления таких услуг12
16.Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Муниципальной услуги13
17.Способы получения Заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги15
18.Максимальный срок ожидания в очереди15
19.Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга15
20.Показатели доступности и качества Муниципальной услуги15
21.Требования к организации предоставления Муниципальной услуги в электронной форме16
22.Требования к организации предоставления Муниципальной услуги в МФЦ16
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ18
23.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги18
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА19
24.Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими и специалистами Администрации положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием ими решений19
25.Порядок и периодичность осуществления Текущего контроля полноты и качества предоставления Муниципальной услуги и Контроля за соблюдением порядка предоставления Муниципальной услуги19
26.Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Муниципальной услуги20
27.Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций21
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И СПЕЦИАЛИСТОВ АДМИНИСТРАЦИИ, А ТАКЖЕ СПЕЦИАЛИСТОВ МФЦ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ23
28.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Администрации, а также специалистов МФЦ, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги23
ПРИЛОЖЕНИЕ 126
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ26
ПРИЛОЖЕНИЕ 228
Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Администрации, МФЦ и организаций, участвующих в предоставлении и информировании о порядке предоставления Муниципальной услуги28
ПРИЛОЖЕНИЕ 329
Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги, порядке, форме и месте размещения информации о порядке предоставления Муниципальной услуги29
ПРИЛОЖЕНИЕ 431
ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ О ПЕРЕВОДЕ (ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ) ЖИЛОГО (НЕЖИЛОГО) ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ (ЖИЛОЕ) ПОМЕЩЕНИЕ31
ПРИЛОЖЕНИЕ 533
ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ33
ПРИЛОЖЕНИЕ 634
СПИСОК НОРМАТИВНЫХ АКТОВ, В СООТВЕТСТВИИ С КОТОРЫМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ34
ПРИЛОЖЕНИЕ 736
Форма Заявления36
ПРИЛОЖЕНИЕ 839
ОПИСАНИЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ39
ПРИЛОЖЕНИЕ 949
ФОРМА РЕШЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ49
ПРИЛОЖЕНИЕ 1051
Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга51
ПРИЛОЖЕНИЕ 1152
Показатели доступности и качества Муниципальной услуги52
ПРИЛОЖЕНИЕ 1254
Требования к обеспечению доступности Муниципальной услуги для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья54
ПРИЛОЖЕНИЕ 1356
ПЕРЕЧЕНЬ И СОДЕРЖАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ, СОСТАВЛЯЮЩИХ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ56
ПРИЛОЖЕНИЕ 1474
Блок-схема предоставления Муниципальной услуги74
|
Автор: Администрация Городского округа Озёры 25-08-2017, 10:29
Просмотров: 257
Просмотров: 257
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.