Месячник делового общенияВ феврале 2016 года в Государственном бюджетном учреждении социального обслуживания «Озерский центр социального обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» стартовал Месячник делового общения. Он проводился в соответствии с приказом министра социального развития Московской области И.К. Фаевской в целях повышения качества обслуживания населения.
По словам министра: «Социальное обслуживание должно поддерживаться на высоком уровне. Все мы люди и должны работать над собой. Нельзя забывать о правилах этикета, ссылаясь на плохое настроение и возникающие трудности».
Месячник будет проходить до 15 марта 2016 года. За данный промежуток времени был уже проведен мониторинговый опрос населения с целью предотвращения жалоб и выявления иных нужд и потребностей человека. Предварительный анализ показал, что получатели услуг считают социальную помощь на дому качественной и доступной.
Специалистами центра разработан методический материал и проведены занятия с сотрудниками. Социальным работникам рассказали о «деловом стиле», о вежливом обращении с людьми в непосредственном контакте и по телефону, учили умению избегать конфликтных ситуаций, а при их возникновении – правильно и профессионально разрешать.
Источник информации и фото:
ГБУСО МО «Озерский центр социального обслуживания
граждан пожилого возраста и инвалидов»
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.