| В рамках реализации Указа Президента РФ от 07 мая 2012 года №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» гражданам предоставляется возможность обращаться за получением государственных услуг (в том числе и по вопросам миграции) с использованием сети Интернет. 
 Иметь дело с бумажными носителями в век Интернета – по меньшей мере, нерационально. А для граждан – и вовсе накладно. 
 В настоящее время в деятельности ОВМ ОМВД России по г.о. Озёры особое внимание уделяется осуществлению государственныхуслуг в электронном виде. В нашем отделе электронные способы обращения все более становятся популярными. 
 Государственные услуги, предоставляемые миграционной службой, являются наиболее востребованными у населения. 
 В электронном виде можно подать следующие заявления: - получение и замена основного документа, удостоверяющего личность, - паспорта гражданина Российской Федерации; - получение заграничного паспорта (старого образца на 5 лет и заграничного паспорта нового поколения на 10 лет); - регистрация по месту жительства и пребывания; - снятие по месту жительства и по месту пребывания; 
 
 
 Порядок обращения через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (регистрация на портале) 
 Для того, чтобы пользоваться услугами порталаgosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается «личный кабинет». 
 Гражданам РФ для регистрации «личного кабинета» необходимо: 
 ·Паспорт гражданина Российской Федерации ·СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства) ·адрес электронной почты ·номер сотового телефона 
 
 Центр телефонного обслуживания Единого портала государственных и муниципальных услуг:8-800-100-70-10(круглосуточная линия). 
 Код активации "личного кабинета" получается один раз и в дальнейшем используется при обращении за получением государственных услуг, оказываемых, в том числе федеральными органами исполнительной власти (повторное получение кода активации не требуется). 
 
 При обращении о получении государственной услуги в электронном виде гражданин должен понимать, что заявление, поданное в электронном виде, имеет те же правовые последствия и результат, что и при обращении традиционным способом, государственный орган, в который он обратился, проводит работу по рассмотрению заявления. Гражданин должен ответственно относиться к отслеживанию хода исполнения государственной услуги, сообщениям и приглашению для оформления документов. 
 Основные преимущества подачи заявлений гражданами в электронном виде это: - в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней; - с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет не выходя из дома, с рабочего места; - предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе, заверенного по месту работы (учебы) не требуется. - документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа. - при некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде. Если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов. Отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме. - как правило, обеспечивается однократная явка в подразделение ОВМ. - в «личном кабинете» можно видеть все этапы оформления своего документа. Через установленный регламентом срок в «личный кабинет» пользователя на сайте gosuslugi.ru, направляется приглашение в подразделение миграционной службы для оформления документа. 
 ОВМ ОМВД России по г.о. Озёры | 
Просмотров: 202
 
     

 
 
 
 
     
       
      



 
  
  
  
 

















 
