КСП » Информация о результатах контрольных мероприятий

Информация о результатах контрольного мероприятия


Информация

о результатах контрольного мероприятия

«Проверка законности и результативности использования бюджетных средств, выделенных в 2018 году на обеспечение выполнения функций муниципальных учреждений дополнительного образования городского округа Озёры, в рамках реализации подпрограммы «Дополнительное образование и воспитание и психолого-социальное сопровождение детей» муниципальной программы «Развитие образования городского округа Озёры» на 2017-2021 годы» (с элементами аудита закупок)»


1.Основание проведения контрольного мероприятия: пункт 2.10. Плана работы Контрольно-счётной палаты городского округа Озёры Московской области на
2019 год, распоряжение Контрольно-счётной палаты городского округа Озёры Московской области от 06.05.2019 №17, программа проведения контрольного мероприятия.

2.Предмет контрольного мероприятия: бюджетные средства, направленные на обеспечение выполнения функций муниципальных учреждений дополнительного образования городского округа Озёры, в рамках реализации подпрограммы «Дополнительное образование и воспитание и психолого-социальное сопровождение детей» (далее – Подпрограмма III)муниципальной программы «Развитие образования городского округа Озёры» на 2017-2021 годы».

3.Объекты контрольного мероприятия:

3.1Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Центр физкультурно-спортивной направленности «Чайка» (далее - МАУ ДО «ЦФСН «Чайка»);

3.2.Муниципальная бюджетная организация дополнительного образования «Центр детского творчества» (далее - МБОДО «ЦДТ»);(далее в целом – Учреждения дополнительного образования);

3.3.Управление образования городского округа Озёры»(далее – Управление образования).

4.Проверяемый период: 2018 год.

5.Краткая характеристика проверяемой сферы деятельности объектов контрольного мероприятия.

Основными видами деятельности Учреждений дополнительного образования является реализация дополнительных общеобразовательных программ: для
МАУ ДО «ЦФСН «Чайка» - физкультурно-спортивной направленности (857 челловек), для
МБОДО «ЦДТ» - технической, естественнонаучной, художественной, физкультурно-спортивной, туристко-краеведческой, социально-педагогической направленности
(1355 человек).

Финансирование деятельности Учреждений дополнительного образования осуществлялось Управлением образования путём предоставления субсидий на выполнение муниципального задания и субсидий на иные цели посредством обеспечения реализации мероприятийПодпрограммы III.

Бухгалтерский учёт в Учреждениях дополнительного образования осуществлялся на основании договоров на ведение бухгалтерского учёта, заключенных с муниципальным казённым учреждением «Централизованная бухгалтерия городского округа Озёры» (далее – Централизованная бухгалтерия).

6.По результатам контрольного мероприятия установлено следующее:

В ходе контрольного мероприятия проверены денежные средства, в сумме
165661,1 тыс. рублей, а также соблюдение установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящегося в муниципальной собственности.

По результатам контрольного мероприятия выявлены нарушения на общую сумму 93084,73 тыс. рублей, в том числе:

6.1.нарушения при формировании и исполнении бюджетов – 4 вида нарушений (6 фактов нарушений) на сумму 289,65 тыс. рублей, в том числе:

6.1.1.пунктов 2.2., 2.3., 3,3, 3.7, 3.8, 3.9, 3.11 Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Озёры и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в редакции постановления главы городского округа Озёры от 15.01.2018 №29, в части несоответствия наименования муниципальной услуги и её уникального номера в муниципальном задании Общероссийском базовому (отраслевому) перечню (классификатору) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам; не корректность расчётов показателей качества муниципальной услуги, отклонения показателей нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в исходных расчётах от утверждённых базовых нормативных затрат; заключение Соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг до утверждения муниципальных заданий; уменьшения (увеличения) объёма субсидии на выполнение муниципального задания в течение 2018 года, при том, что муниципальные задания не изменялись; не применение типовой формы Соглашений;

6.1.2.пункта 2.6. Порядка исполнения бюджета городского округа Озёры по расходам, утверждённого распоряжением финансового управления городского округа Озёры от 09.01.2017 №1 в части необеспечения своевременной постановки на учёт в Финансовом управлении городского округа Озёры бюджетных обязательств внесения изменений в Соглашения;

6.1.3.п.п.5 п.31, п.п.8 п.32, п.35, п.п.2 п.37 Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Озёры, утверждённого постановлением главы Озёрского муниципального района от 07.09.2015 №1322 (в редакции постановления главы городского округа Озёры от 10.11.2017 №2075),в части необеспечения эффективного планирования значений показателей на этапе разработки Муниципальной программы, не обеспечения достижения плановых значений показателей, необеспечения утверждения Дорожной карты координатором муниципальной программы не обеспечения достоверности данных при формировании отчёта о реализации муниципальной программы в системе ГАСУ МО;

6.1.4.пункта 33 Положения об оплате труда работников муниципальных образовательных организаций городского округа Озёры», утверждённого постановлением главы Озёрского муниципального района от 21.07.2015 №1049 (с изменениями), Положения о стимулирующих выплатах, в части выплат стимулирующего характера в размере, превышающем установленный 1,5 - кратный размер ставки заработной платы (должностного оклада), что привело к неправомерному расходованию средств субсидии на выполнение муниципального задания в сумме289,6 тыс. рублей (с учётом страховых взносов).

6.2.нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и предоставления бухгалтерской (финансовой) отчётности – 5 видов нарушений (12 фактов нарушений) на сумму 9270,38 тыс. рублей, в том числе:

6.2.1. Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте»(далее - Федеральный закон № 402-ФЗ), в части:

нарушения требований к бюджетному (бухгалтерскому) учёту, повлекшее предоставление бухгалтерской (финансовой) отчётности, содержащей значительное искажение показателей бухгалтерской (финансовой) отчётности в сумме 896,7 тыс. рублей;

грубого нарушения требований к бюджетному (бухгалтерскому) учёту, выразившемуся в искажении показателей бухгалтерской (финансовой) отчётности (в результате принятия на балансовый учёт недвижимого имущества без обеспечения регистрации права оперативного управления),регистрации в регистрах бухгалтерского учёта притворного объекта бухгалтерского учёта, а также отсутствия первичных учётных документов при приёме наличных денежных средств в кассу в сумме 8174,9 тыс. рублей;

6.2.2.пункта 4.1 Указаний Банка России от 11.03.2014№3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства», пункта 167 Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учёта для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утверждённой приказом Минфина от 01.12.2010 №157н допущено несвоевременное оприходование денежной наличности в кассу на сумму 178680,0рублей;

6.2.3.пункта 2 статьи 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 №54 - ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием платежных карт» в части оприходования в кассу наличных денежных средств в сумме 20060,0 рублей без применения контрольно-кассовой техники;

6.2.4.статьи 11 Федерального закона № 402-ФЗ, нарушения сроков проведения инвентаризации нефинансовых активов;

6.2.5.статьи 8 Федерального закона № 402-ФЗ в части формирования учётной политики учреждений дополнительного образования.

6.3.нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью – 2 вида нарушений (4 факта нарушений), в том числе:

6.3.1.не обеспечение регистрации права оперативного управлении на объекты недвижимого имущества;

6.3.2.статьи 24 Земельного кодекса Российской Федерации в части не обеспечения закрепления земельного участка за учреждением дополнительного образования;

6.3.3.пунктов 7.1, 11.2 Положения о порядке сдачи в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящимся в собственности муниципального образования городской округ Озёры Московской области», утверждённого постановлением главы городского округа Озёры от 28.04.2016 №334/55 в части сдачи помещений в безвозмездное пользование без согласования с собственником;

6.3.4.пункта 10 Порядка определения видов и перечней особо ценного движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений Озёрского района, утверждённый постановлением главы Озёрского муниципального района от 16.11.2012 №1607, в части не отнесения имущества к категории особо ценного движимого имущества.

6.4.нарушения при осуществлении муниципальных закупок – 3 вида нарушений (3 факта нарушений);

6.4.1.размещения плана закупок без прохождения контроля финансового органа муниципального образования;

6.4.2.размещения плана-графика без прохождения контроля финансового органа муниципального образования;

6.4.3.не обеспечение своевременной оплаты по договору за оказанные услуги.

6.5.неэффективные расходы – 2 вида нарушений (2 факт нарушений) на сумму
82839,0 тыс. рублей.

6.5.1.не достижение целевых значений показателей (индикаторов) муниципальных программ, в результате чего бюджетные ассигнования в сумме 82838,5 тыс. рублей направленные на финансирование мероприятий Муниципальной программы, не обеспечивших достижение показателей результативности использования средств, израсходованы неэффективно. В ходе проверки достоверности достигнутых значений показателей Подпрограммы IIIустановлено, что из 12 целевых показателей по 11 показателям результаты искажены, а также по 4 показателям не обеспечено достижение плановых назначений;

6.5.2.излишне начислен и перечислен налог на имущество в сумме 0,5 тыс. рублей.

7.По результатам реализации контрольного мероприятия составлены:

3 акта, возражения объектами контроля по актам контрольного мероприятия в адрес КСП городского округа Озёры не направлялись;

2 предписания;

3 представления.

8.По выявленным нарушениям в отношении 5 должностных лиц составлены 11 протоколов об административных правонарушениях по составам административных правонарушениях, предусмотренных статьями 15.1 ч.1, 15.15.6 ч.3 и ч.4, 15.15.7 ч.3, 15.15.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и статьёй 12.12 ч.1. Кодекса Московской области об административных правонарушениях.

Автор: Администрация Городского округа Озёры  4-09-2019, 15:46  
Просмотров: 208   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.