Доклад Совету депутатов городского округа Озёры Московской области о результатах контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования средств, выделенных в 2018 году на обеспечение выполнения функций муниципальных учреждений, в рамках реализации муниципальной программы городского округа Озёры Московской области «Формирование современной городской среды городского округа Озёры на 2018-2022 годы (с элементами аудита закупок)».
По поручению Председателя Совета депутатов городского округа Озёры Московской области КСП городского округа Озёры провела проверку деятельности МБУ «Град-Сервис». Финансирование деятельности МБУ «Град-Сервис» осуществлялось Администрацией путём предоставления субсидий на выполнение муниципального задания и субсидий на иные цели посредством обеспечения реализации мероприятий «Уборка территорий и аналогичная деятельность» и «Организация благоустройства и озеленения» основного мероприятия «Благоустройство общественных территорий городского округа Озёры. подпрограммы «Комфортная городская среда» муниципальной программы «Формирование современной городской среды городского округа Озёры. Объекты контрольного мероприятия: администрация городского округа Озёры (далее – Администрация); МБУ «Град-Сервис» (далее – Учреждение). Проверяемый период: 2018 год. По результатам контрольного мероприятия установлено следующее: 1) нарушения при формировании и исполнении бюджетов Нарушения, допущенные Администрацией: порядка разработки и реализации муниципальных программ в части формирования Дорожной карты, в соответствии с которой должна осуществляться реализация основных мероприятий Муниципальной программы - отсутствуют стандартные процедуры, направленные на выполнение основного мероприятия, предельные сроки их исполнения, ФИО и должность исполнителя, ответственного за процедуру, результат выполнения процедуры; порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в части установления не достоверных показателей характеризующих объём (содержание) выполняемых работ; порядка исполнения бюджета городского округа Озёры по расходам, в результате чего сведения о принятых бюджетных обязательствах поставлены на учёт с нарушением установленного срока; неэффективные расходы вследствие не достижения целевых значений показателей муниципальных программ бюджетные средства израсходованы неэффективно на сумму 49 962,0 тыс. рублей, Нарушения, допущенные МБУ «Град-Сервис»: порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в части не достижения установленных муниципальным заданием показателей качества выполнения муниципальных работ; порядка и условий оплаты труда сотрудников Учреждения, установленных Положением об оплате труда муниципального учреждения «Град-Сервис», утверждённым постановлением главы городского округа Озёры от 30.01.2018 №157 (с изменениями) и трудового договора с директором МБУ «Град-Сервис», в результате чего неправомерно израсходованысредства субсидии на выполнение муниципального задания в сумме 2 467,0 тыс. рублей (с учётом страховых взносов), собственные средства Учреждения в сумме 182,3 тыс. рублей (с учётом страховых взносов); в нарушение пункта 3.5. статьи 32 Федерального закона №7-ФЗ не обеспечена открытость и доступность сведений, содержащихся в документах, самих документов муниципальных учреждений, путём размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; премирование руководителей МБУ «Град-Сервис» осуществлялось без оценки достижения целевых показателей эффективности работы, утверждённых постановлением главы городского округа Озёры от 23.11.2017 №2156 «Об утверждении целевых показателей эффективности деятельности муниципального бюджетного учреждения «Град-Сервис» и критериев оценки эффективности работы его руководителя» (с изменениями от 22.10.2018 №2255), в результате чего, денежные средства, направленные на премирование директоров израсходованы не эффективно; нарушения порядка ведения бухгалтерского учёта, составления и предоставления бухгалтерской (финансовой) отчётности, в том числе: требований, предъявляемых к применению правил ведения бухгалтерского учёта; грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учёта, выразившееся в искажении показателей бухгалтерской (финансовой) отчётности не менее чем на 10 процентов на сумму 2 958,1 тыс. рублей, в том числе: искажение показателей Отчёта об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности; принятие на балансовый учёт недвижимого имущества без обеспечения регистрации права оперативного управления; не своевременное принятие к учёту денежных обязательств; не обеспечение списания объектов движимого имущества стоимостью до 10 000 рублей с балансового учёта и отражение их на забалансовых счетах; не оформление фактов хозяйственной жизни первичными учётными документами; нарушение порядка формирования Плана финансово-хозяйственной деятельности, в части не достоверности показателей по расходам; порядка проведения по инвентаризации финансовых обязательств, в части ее не проведения; нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью нарушение порядка отнесения имущества бюджетного учреждения к категории особо ценного движимого имущества, которое используется исключительно для осуществления основной деятельности в рамках исполнения доведённого муниципального задания, что содержит коррупционную составляющую не обеспечение регистрация прав пользования имуществом передаваемым из казны нарушения при осуществлении муниципальных закупок порядка организации совместных конкурсов и аукционов, порядка формирования, утверждения и ведения плана закупок, порядка его размещения в открытом доступе, обоснования и определения начальной (максимальной) цены контракта (договора); условий реализации контрактов (договоров), в том числе не своевременности оплаты; несвоевременное представление информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестр контрактов. прочие нарушения на сумму 0,9 тыс. рублей, в том числе оплата штрафов, по постановлениям, вынесенным в отношении директора Учреждения. По результатам реализации контрольного мероприятия составлены: 2 акта. В адрес КСП городского округа Озёры представлены возражения по акту контрольного мероприятия в МБУ «Град-Сервис» в адрес КСП городского округа Озёры представлены письмом №107 от 12.04.2019г. Возражения рассмотрены, КСП городского округа Озёры не приняты; 2 предписания; 2 представления. По выявленным нарушениям в
отношении 4 должностных лиц составлены По выявленным нарушениям в части Федерального закона № 44-ФЗ материалы, содержащие составы административных правонарушений переданы в Главное контрольное управление Московской области. В соответствии с пунктом 5 статьи 11.2. Положения о Контрольно-счётной палате городского округа Озёры Московской области, утверждённого решением Совета депутатов городского округа Озёры Московской областиот 18.01.2016 № 301/50 (с изменениями) материалы контрольного мероприятия переданы в ОМВД РФ по городскому округу Озёры Московской области и Озёрскую городскую прокурату для принятия мер реагирования. |
Просмотров: 214