Электронная почта главы г.о. Озёры |
---|
Проект административного регламентаАдминистративного регламента предоставления муниципальной услуги «Отнесение земель, находящихся в частной собственности, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, к определенной категории»Проект изменений в административный регламентО внесении изменений в постановление главы городского округа Озёры от 28.11.2017 г. №2190 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги городского округа Озёры Московской области по выдаче свидетельств молодым семьям - участницам подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы и подпрограммы «ОбеспечениеПроект изменений в административный регламентпредоставления муниципальной услуги по постановке граждан, признанных в установленном порядке малоимущими, на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального наймаПроект административного регламентапредоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем на основании архивных документов, созданных с 1 января 1994 года»Проект изменений в административный регламентпо предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя»Проект изменений в административном регламентепредоставления муниципальной услуги по выдаче единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документовПроект Административного регламентаАдминистративного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала»Проект административного регламентапредоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем на основании архивных документов, созданных с 1 января 1994 года»Проект административного регламентапредоставления муниципальной услуги по выдаче единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документовПроект Административного регламентапредоставления муниципальной услуги по предоставлению мест для захоронения (подзахоронения), перерегистрации захоронений на других лиц, регистрации установки (замены) надмогильных сооружений (надгробий), установки (замены) ограждений мест захоронений |