Муниципальные услуги » Проекты административных регламентов

Проект Административного регламента


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления Муниципальной услуги по оформлению справок об участии (неучастии) в приватизации жилых муниципальных помещений


Список разделов
Термины и определения4
I. Общие положения4
1.Предмет регулирования Административного регламента4
2.Лица, имеющие право на получение Муниципальной услуги4
3.Требования к порядку информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги4
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги5
4.Наименование Муниципальной услуги5
5.Органы и организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги5
6.Основания для обращения и результаты предоставления Муниципальной услуги5
7.Срок регистрации Заявления на предоставление Муниципальной услуги6
8.Срок предоставления Муниципальной услуги6
9.Правовые основания предоставления Муниципальной услуги6
10.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги6
11.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти, Органов местного самоуправления или Организаций7
12.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги7
13.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги8
14.Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги8
15.Максимальный срок ожидания в очереди8
16.Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги, в том числе порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг8
17.Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Муниципальной услуги8
18.Способы получения Заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги10
19.Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга10
20.Показатели доступности и качества Муниципальная услуга10
21.Требования организации предоставления Муниципальной услуги в электронной форме10
22.Требования к организации предоставления Муниципальной услуги в МФЦ11
III.  Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения11
23.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги11
IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента12
24.Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными служащими и специалистами Подразделения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги12
25.Порядок и периодичность осуществления Текущего контроля полноты и качества предоставления Муниципальной услуги и Контроля за соблюдением порядка предоставления Муниципальной услуги12
26.Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих, работников Подразделения и МФЦ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Муниципальной услуги13
27.Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций13
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих, работников Подразделения, а также работников МФЦ, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги14
28.Право заявителя подать жалобу на решение Администрации и (или) действие (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, работников Подразделения, а также работников МФЦ, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги14
VI. Правила обработки персональных данных при оказании Муниципальной услуги17
29.Правила обработки персональных данных при оказании Муниципальной услуги17
Приложение 120
Термины и определения20
Приложение 221
Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Подразделения и организаций, участвующих в предоставлении и информировании о порядке предоставления Услуги21
Приложение 323
Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги, порядке, форме и месте размещения информации о порядке предоставления Муниципальной услуги23
Приложение 424
Форма решения об отказе24
Приложение 525
Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление Муниципальной услуги25
Приложение 626
Форма заявления об оформлении справки об участии (неучастии) в приватизации жилых муниципальных помещений26
Приложение 727
Описание документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги27
Приложение 830
Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга30
Приложение 931
Показатели доступности и качества Муниципальной услуги31
Приложение 1032
Требования к обеспечению доступности Услуги для инвалидов32
Приложение 1133
Перечень и содержание административных действий, составляющих административные процедуры33
Приложение 1238
Блок-схема предоставления Муниципальной услуги38

Автор: Администрация Городского округа Озёры  16-10-2017, 09:00  
Просмотров: 229   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.