Новости, Видео –
Мобильное приложение и личный кабинет «Стрелки»: новые возможности обновленной версииМобильное приложение и личный кабинет «Стрелки»: новые возможности обновленной версии
Обновление мобильного приложения и личного кабинета «Стрелки» расширило функционал онлайн-сервисов единой транспортной карты Подмосковья. Теперь контролировать расходы на проезд и отслеживать транзакции по карте «Стрелка» станет ещё проще и удобнее. «Работа по оптимизации функционала транспортной карты ведется в нескольких направлениях. Наша первоочередная задача – обеспечить гражданам возможность безналичной оплаты проезда на всех видах общественного транспорта Подмосковья. Принимая во внимание, что на сегодняшний день с помощью «Стрелки» приобретается порядка 60% всех билетов в области, а количество реализованных карт превысило 1,3 млн, увеличение способов пополнения карты и возможностей мобильного приложения все более востребовано жителями и гостями региона», - оценил достижения разработчиков министр транспорта Московской области Михаил Олейник. Учитывая предложения пассажиров Подмосковья, разработчики обновили раздел с историей поездок по карте «Стрелка». В него добавлены данные по периоду и размеру скидок, а также стоимость проезда по внутригородскому тарифу по «Стрелке» на текущий момент. Это даст возможность пользователю легко контролировать расходы на проезд и отслеживать время действия скидки по карте «Стрелка». Кроме того, для удобства увеличено количество способов пополнения карты через мобильное приложение и личный кабинет на сайте strelkacard.ru. Теперь внести денежные средства на карту можно не только с банковской карты и кошелька WebMoney, но и с помощью электронного кошелька Visa QIWI Wallet. Дополнительно для оперативного информирования пользователей стала доступна функция отображения блокировки карты. При ее утрате достаточно позвонить по телефону горячей линии 8800100 77 90, указать необходимые данные (номер карты, защитный код и свои инициалы), и специалисты клиентской поддержки заблокируют «Стрелку» в течение рабочего дня. Соответствующая информация появится в мобильном приложении и личном кабинете «Стрелки». Среди других нововведений – в мобильном приложении «Стрелки» настроены push-уведомления. Благодаря таким сообщениям пользователь карты будет всегда оставаться в курсе совершенных транзакций по карте «Стрелка»: пополнение баланса, списание с карты, а также достижение порога баланса, который пользователь устанавливает самостоятельно. Получать уведомления возможно на мобильный телефон в виде смс сообщения или на электронную почту в виде письма. Отличительной особенностью обновленной версии мобильного приложения также стала поддержка NFS. С помощью гаджетов с NFS-поддержкой можно привязать карту, распознать ее номер для проверки и пополнения баланса, просто приложив «Стрелку» к задней стороне смартфона. «На сегодняшний день пользователями личного кабинета стали более 760 тысяч человек, мобильное приложение скачали более 600 тысяч человек. Мы постоянно работаем над расширением услуг онлайн - сервисов карты для того, чтобы сделать «Стрелку» максимально простой и удобной в использовании. Надеемся, что новый функционал будет востребован пользователями и, конечно, мы ждем обратной связи», - отметил генеральный директор ООО «ЕТК» Павел Буяджи. Обновление мобильного приложение «Стрелки» доступно для устройств на платформе iOSи Android. Оставлять свои пожелания можно по телефону горячей линии 8800100 77 90, по почте [email protected] или в официальных сообществах «Стрелки». |
Просмотров: 212