Новости » Экономика –
Транспортную карту «Стрелка» теперь можно пополнить через платежный сервис QIWIТранспортную карту «Стрелка» теперь можно пополнить через платежный сервис QIWIАО «УЭК» и Группа QIWI создали новый удобный сервис для всех пассажиров подмосковного транспорта – моментальное пополнение баланса единой транспортной карты «Стрелка» без комиссий в любом QIWI Терминале. Дополнительно, с июля произвести оплату станет также возможным на сайте www.qiwi.com или в мобильных приложениях электронного кошелька Visa QIWI Wallet.
«В своей работе мы постоянно учитываем пожелания и предложения владельцев «Стрелки». Спрос на транспортные карты растет с каждым днем. Владельцами карты стали уже более 300 тыс. человек. По «Стрелке» ежедневно совершают более 180 тыс. поездок», - отмечает вице-президент АО «УЭК» Евгений Кисляков.
«QIWI помогает оплачивать все необходимые услуги легко и быстро. И мы рады предложить возможность пополнения баланса карты наиболее удобным способом: наличными в QIWI Терминалах, через web-сайт или приложение для мобильных устройств Visa QIWI Wallet. Мы делаем платежи максимально доступными для пользователей, в особенности социально значимые сервисы», - прокомментировала управляющий директор Группы QIWI Анна Стоклицкая.
Как пополнить «Cтрелку»?
На экране QIWI Терминала нажать кнопку «Другие услуги» - «Билеты» и выбрать карту «Стрелка» либо воспользоваться строкой поиска. Далее указать номер карты, сумму пополнения и внести деньги. Зачисление средств происходит моментально. Дополнительно на терминале оплаты доступна информация об остатке денежных средств на балансе карты и максимальной суммы пополнения.
Минимальная сумма пополнения ЕТК «Стрелка» составляет 1 рубль, максимальный баланс карты – 3 000 рублей.
Приобрести «Стрелку» можно в пригородных кассах, а также в кассах Мострансавто, в автобусах у кондуктора или водителя, в салонах «Евросеть». Карты продаются по цене 200 рублей, 120 из которых сразу зачисляются на баланс.
Получить более подробную информацию о приобретении, пополнении и использовании Единой транспортной карты Московской области «Стрелка», а также сообщить об имеющихся проблемах можно на сайте карты strelkacard.ru и по круглосуточному телефону горячей линии 8-800-100-77-90.
Оператор проекта «Стрелка» круглосуточно на связи с пассажирами
Оператор проекта «Стрелка» АО «УЭК» индивидуально работает с каждым выявленным случаем сбоя в работе единой транспортной карты «Стрелка». Любые вопросы пассажир может задать по телефону горячей линии «Стрелки» 8 800 100-77-90, который работает в круглосуточном режиме. Кроме того, владелец карты может оставить свое обращение на интернет-портале strelkarcard.ru и в мобильном приложении «Стрелка».
Оператор проекта АО «УЭК» и перевозчики, работающие в системе «Стрелка», организуют регулярные проверки функционирования оборудования по приему единой транспортной карты. На постоянной основе проводится обучение кондукторов и водителей по принципам работы с терминалами оплаты.
В связи с повышением 30 мая тарифа при покупке разового билета за наличные, карты «Стрелка» пользуются повышенным спросом. Все больше жителей Подмосковья предпочитают оплачивать проезд на общественном транспорте региона в безналичной форме. Так, на сегодняшний день единую транспортную карту приобрели более 260 тысяч человек. По «Стрелке» совершено более 3,5 млн. поездок. В среднем, по карте оплачивают более 150 тысяч поездок.
Карта «Стрелка» не только удобна в использовании, но и позволяет пассажиру экономить на проезде. Если стоимость билета за наличные на регулируемых маршрутах городского сообщения теперь составляет 40 рублей, то стоимость проезда по «Стрелке» – 28 рублей. При этом благодаря системе скидок стоимость регулярных поездок по «Стрелке» снижается с 28 до 18 рублей (первые 10 поездок – по 28 рублей, следующие 10 поездок – по 26 рублей и так далее вплоть до 18 рублей за поездку).
Приобрести карту можно в пригородных кассах, в кассах Мострансавто, в автобусах у кондуктора или водителя, в салонах «Евросеть». Пополнить – через интернет-сайт strelkacard.ru, мобильное приложение для iOS, Android и Windows Phone, на сайте Яндекс.Денег, в устройствах самообслуживания Сбербанка в Московской области, через Сбербанк Онлайн.
|
Автор: Администрация Городского округа Озёры 8-06-2015, 11:52
Просмотров: 709
Просмотров: 709
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.