Молодежь, Новости городского округа –
Темой очередного образовательного семинара школы журналиста молодёжного медиацентра стало SMM-продвижениеОбразовательная программа семинара началась с разработки SMM-стратегии — плана достижения целей при помощи социальных сетей. Подобные стратегии помогают определять цели присутствия в социальных медиа, пути их достижения, расставлять приоритеты, а главное — прогнозировать потенциальный эффект и не сворачивать с намеченного маршрута.
Особое внимание было уделено вопросу графического оформления групп и чек-листу создания сообщества. В нем юнкоры разобрали «идеальную» формулировку названия группы по принципу «бренд» + «основной ключевой запрос», как правильно использовать URL адрес групп, заполнение описания группы.
Так же были разобраны ключевые моменты создания и работы с обсуждениями в группах, настройками приватности, оповещениями, опознавательными знаками, такими как геометки и фирменные хештеги.
Помимо этого, ребята изучили следующие категории контента:
• Развлекательный контент;
• Образовательный контент;
• Коммерческий контент;
• Пользовательский контент;
• Новостной контент;
В завершении семинара были разобраны «фишки» привлечения аудитории в группы и управление ее репутацией с помощью отзывов и взаимодействия с лидерами мнений.
Источник и фото: Молодёжный медиацентр Озёры
|
Автор: Администрация Городского округа Озёры 21-02-2018, 08:35
Просмотров: 323
Просмотров: 323
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.