В настоящее время в деятельности отдела по вопросам миграции отдела МВД России по г. Озёры особое внимание уделяется осуществлению государственныхуслуг в электронном виде. В нашем отделе электронные способы обращения становятся все более популярными. Государственные услуги, предоставляемые отделом по вопросам миграции отдела МВД России по г. Озёры, являются наиболее востребованными у населения. В электронном виде можно подать следующие заявления: ·получение и замена основного документа, удостоверяющего личность, – паспорта гражданина Российской Федерации; ·регистрация по месту жительства и пребывания; ·снятие по месту жительства и по месту пребывания; ·ходатайство о приглашении иностранным граждан и лицам без гражданства в РФ. Для того чтобы пользоваться услугами портала, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается «личный кабинет». Гражданам РФ для регистрации «личного кабинета» необходимо: oпаспорт гражданина Российской Федерации; oСНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства); oадрес электронной почты; oномер сотового телефона. Центр телефонного обслуживания Единого портала государственных и муниципальных услуг: 8-800-100-70-10 (круглосуточная линия).
При обращении о получении государственной услуги в электронном виде гражданин должен понимать, что заявление, поданное в электронном виде, имеет те же правовые последствия и результат, что и при обращении традиционным способом, государственный орган, в который он обратился, проводит работу по рассмотрению заявления. Гражданин должен ответственно относиться к отслеживанию хода исполнения государственной услуги, сообщениям и приглашению для оформления документов. Основные преимущества подачи заявлений гражданами в электронном виде это: üв любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней; üс любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет не выходя из дома, с рабочего места; üпредоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе, заверенного по месту работы (учебы) не требуется; üдокументы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа; üпри некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде. Если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов. Отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме; üкак правило, обеспечивается однократная явка в подразделение ОВМ; üв «личном кабинете» можно видеть все этапы оформления своего документа. Через установленный регламентом срок в «личный кабинет» пользователя на сайтеgosuslugi.ru, направляется приглашение в подразделение по вопросам миграции для оформления документа. |
Просмотров: 83