» » » Государственные услуги МВД России в электронном виде
Новости » ГО ЧС

Государственные услуги МВД России в электронном виде


Государственные услуги МВД России в электронном виде


С 1 октября 2011 года в рамках реализации требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» МВД России приступило к предоставлению государственных услуг и функций в упрощенном порядке: в электронном виде.

В настоящее время гражданину для получения государственной услуги от МВД России требуется предъявить минимальное количество документов, как правило, имеющихся у него на руках. Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти, где она имеется.

Граждане, имеющие доступ к сети интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, Вы получите доступ ко всем услугам, которые оказываются МВД России (www.mvd.ru). Для получения возможности предоставления государственных услуг в электронном виде необходимо пройти процедуру регистрации в личном кабинете на Едином портале государственных услуг gosuslugi.ru. В ходе регистрации потребуется предоставление персональных данных гражданина, в том числе номера страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС) и индивидуального номера налогоплательщика (ИНН).

Перечень государственных услуг (функций), оказываемых МВД России:

1. Предоставление гражданам справок о наличии (отсутствии) у них судимости.
2. Проставление апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за пределы Российской Федерации .
3. Проведение государственной дактилоскопической регистрации.
4. Государственная услуга в сфере оборота оружия.

Преимущества пользования Порталом государственных услуг www.gosuslugi.ru:

сокращаются сроки предоставления услуг;
уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;
ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения -электронного документооборота;
снижаются коррупционные риски;
снижаются административные барьеры, и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.

Автор: Администрация Городского округа Озёры  13-04-2016, 10:29  
Просмотров: 615   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.