» » » В Озёрской ЦРБ действует телефон обратной связи для разрешения возникающих ситуаций
Здравоохранение, Новости городского округа

В Озёрской ЦРБ действует телефон обратной связи для разрешения возникающих ситуаций


Вчера на встрече с молодёжью главе городского округа Озёры Алле Черкасовой был задан вопрос о записи на приём в детскую поликлинику, если пациент не успел записаться по каким-либо причинам. Требовались разъяснения. Надеемся, что данная информация будет понятна и полезна.
 
Пациенты, пришедшие на приём в детскую поликлинику, сразу же в холле встречаюся с администраторами. Если пациент по каким-либо причинам не смог записаться на приём к врачу заранее, он должен об этом сообщить администратору. В зависимости от конкретной ситуации такой пациент будет направлен или в кабинет "справка в один шаг", или в кабинет к свободному от приёма педиатру. Если обращение срочное, то пациента проводят в кабинет 23. Кроме того, будет предложена помощь в записи на приём в другой удобный день. 

Принципиально важным является корректное поведение при возникновении таких ситуаций и со стороны медработников, и со стороны пациентов. 
В случае неудовлетворенности медицинским обслуживанием или тем, что проблема не была решена, в Озёрской ЦРБ действует телефон обратной связи для разрешения возникающих ситуаций. 
 
В Озёрской ЦРБ действует телефон обратной связи для разрешения возникающих ситуаций
Автор: Администрация Городского округа Озёры  27-03-2019, 11:03  
Просмотров: 123   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.