» » » Доклад о результатах контрольного мероприятия
КСП » Выступления председателя КСП

Доклад о результатах контрольного мероприятия


Доклад о результатах контрольного мероприятия «Проверка законности и эффективности использования средств, выделенных из бюджета городского округа Озёры в 2018 году на обеспечение выполнения функций муниципальных учреждений культуры, в рамках реализации муниципальной программы «Развитие культуры городского округа Озёры на 2018–2022 годы» (с элементами аудита закупок)»

В соответствии с Планом работы Контрольно-счётной палаты и программой проведения контрольного мероприятия проведено контрольное мероприятие «Проверка законности и эффективности использования средств, выделенных из бюджета городского округа Озёры в 2018 году на обеспечение выполнения функций муниципальных учреждений культуры, в рамках реализации муниципальной программы «Развитие культуры городского округа Озёры на 2018–2022 годы» (с элементами аудита закупок)»
Предмет контрольного мероприятия являлись бюджетные средства, направленные на обеспечение деятельности учреждений культуры в рамках реализации муниципальной программы «Развитие культуры городского округа Озёры на 2018–2022 годы» (далее – Муниципальная программа) за 2018 год.
Объектами контрольного мероприятия являлись МУК «Городской ЦКД», МУК «Клишинский ЦКД», МУК «Бояркинский ЦКД» и Отдел социальной политики администрации городского округа Озёры.
По результатам контрольного мероприятия установлено следующее: 
В ходе контрольного мероприятия проверены денежные средства в сумме 
213,5 млн. рублей, а также соблюдение установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящегося в муниципальной собственности.
По результатам контрольного мероприятия выявлены нарушения на общую сумму 27,7 млн. рублей, в том числе:
6.1. нарушения при формировании и исполнении бюджетов – 10 видов нарушений (16 фактов нарушений) на сумму 8,1 млн. рублей, в том числе:
6.1.1. Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Озёры и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в части несоответствия видов деятельности по кодам ОКВЭД, некорректного установления плановых значений показателей, необеспечения корректировки муниципального задания при условии его невыполнения (уменьшения (увеличения) объёма субсидии), нарушения порядка финансового обеспечения муниципального задания, не соблюдение условий муниципального задания показателям, необеспечения контроля за выполнением муниципальных заданий в сумме 1,8 тыс. рублей;
6.1.2. Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Озёры, в части отсутствия в Дорожной карте информации о мероприятиях, реализуемых в рамках основного мероприятия, а также ФИО и должность исполнителя, ответственного за процедуру, не обеспечение достижения плановых значений показателей;
6.1.3.статьи 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общих требований к порядку составления бюджетной сметы, Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казённых учреждений, подведомственных отделу социальной политики, в части нарушения правил ведению бюджетных смет;
6.1.4. пункта 6 статьи 9.2. Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», в части расходования бюджетными учреждениями средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на цели, не связанные с выполнением муниципального задания (содержание имущества переданного в пользование третьи лицам) в сумме 12,4 тыс. рублей;
6.1.5. абзаца 2 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядка определения объёма и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, условий Соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели, в части расходования бюджетными учреждениями средств субсидии не в соответствии с целями их предоставления в сумме 3,8 млн. рублей, в том числе оплата не выполненных работ в сумме 3,6 млн. рублей;
6.1.6. условий Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений городского округа Озёры сферы культуры, в части выплат стимулирующего характера в размере, превышающем установленный 1,5 - кратный размер ставки заработной платы (должностного оклада), необоснованного отнесения отдельных профессий к категории рабочих занятых на важных и ответственных работах, иных социальных выплат, что привело к неправомерному расходованию средств субсидии на выполнение муниципального задания в сумме 2,5 млн. рублей (с учётом страховых взносов);
6.1.7. неправомерные выплаты подотчётных средств в сумме 0,2 тыс. рублей;
6.1.8. пунктов 3.3., 3.5. статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» - размещённые сведения на сайте http://www.bus.gov.ru не актуальны;
6.2. нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и предоставления бухгалтерской (финансовой) отчётности – 5 видов нарушений (15 фактов нарушений) на сумму 13,6 млн. рублей, в том числе:
6.2.1. статьи 13 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте» (далее – Федеральный закон №402-ФЗ), в части:
нарушения требований к бухгалтерскому учёту, повлекшее предоставление бухгалтерской (финансовой) отчётности, содержащей незначительное искажение показателей бухгалтерской (финансовой) отчётности в сумме 1,1 млн. рублей
нарушения требований к бюджетному (бухгалтерскому) учёту, повлекшее предоставление бухгалтерской (финансовой) отчётности, содержащей значительное искажение показателей бухгалтерской (финансовой) отчётности в сумме 2,1 млн. рублей;
грубого нарушения требований к бюджетному (бухгалтерскому) учёту, выразившемуся в искажении показателей бухгалтерской (финансовой) отчётности, в результате принятия на балансовый учёт недвижимого имущества без обеспечения регистрации права оперативного управления в сумме 10,4 млн. рублей;
6.2.2. нарушения в части:
методологии ведения бухгалтерского учёта, не повлекшие искажение бухгалтерской отчётности;
отсутствия обязательных реквизитов первичного учётного документа и отсутствия обязательных реквизитов регистра бухгалтерского учёта; 
6.2.4. Порядка ведения кассовых операций юридическими лицами, в части необеспечения своевременного оприходования денежной наличности в кассу в сумме 31,0 тыс. рублей;
6.2.5. Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, в части необеспечения инвентаризации финансовых обязательств, инвентаризации финансовых вложений в нефинансовые активы, не обеспечения проведения инвентаризации при установлении фактов хищений, подписания инвентаризационных описей лицами, которые на дату проведения инвентаризации фактически находятся в отпуске;
6.3. нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью – 3 вида нарушений (6 фактов нарушений), в том числе:
6.3.1. не обеспечение регистрации права оперативного управлении на объекты недвижимого имущества;
6.3.2. не обеспечение закрепления земельных участков за учреждениями культуры;
6.3.3. сдача помещений в безвозмездное пользование без согласования с собственником; 
6.3.4. не отнесение имущества к категории особо ценного движимого имущества.
6.4. нарушения при осуществлении муниципальных закупок – 7 видов нарушений (10 фактов нарушений) на сумму 4,0 млн. рублей, в том числе:
6.4.1. несвоевременное утверждение планов-графиков закупок;
6.4.2. заключение договора, который не соответствует требованиям, предусмотренным извещением о закупке;
6.4.3. превышение предельного объёма закупок у единственного поставщика (свыше 2 млн. рублей) на сумму 0,2 млн. рублей;
6.4.4. необеспечение размещения в Единой информационной системе дополнительных соглашений к договорам, информации об исполнении договоров;
6.4.5. несвоевременность расчётов по договорам;
6.4.6. нарушений порядка приёмки выполненных работ и неприменения мер ответственности в сумме 55,6 тыс. рублей;
6.4.7. приёмка и оплата невыполненных объёмов работ на сумму 3,6 млн. рублей;
6.5. неэффективные расходы – 3 вида нарушений (5 фактов нарушений) на сумму 2,0 млн. рублей, в том числе:
6.5.1. денежные средства, направленные на премирование директоров без результатов оценки качества работы 1,3 млн. рублей;
6.5.3. оплата услуг строительного контроля 0,7 млн. рублей.
7. По результатам реализации контрольного мероприятия составлены:
4 акта, возражения объектами контроля по актам контрольного мероприятия в адрес КСП городского округа Озёры не направлялись;
8 предписаний;
4 представления.
8. По выявленным нарушениям в отношении 7 должностных лиц составлены 16 протоколов об административных правонарушениях по составам административных правонарушениях, предусмотренных статьями 15.14., 15.15.5.-1, 15.15.6. ч.2, ч.3, ч.4, 15.15.7, ч.2, 15.15.15. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и статьёй 12.12 ч.2. Кодекса Московской области об административных правонарушениях. 
По выявленным нарушениям в части Федерального закона № 44-ФЗ материалы, содержащие составы административных правонарушений переданы для рассмотрения по существу в Главное контрольное управление Московской области.
По выявленным нарушениям в части деятельности по управлению и распоряжению муниципальной собственностью материалы, содержащие составы административных правонарушений переданы для рассмотрения по существу в Министерство имущественных отношений Московской области.
В соответствии с пунктом 5 статьи 11.2. Положения о Контрольно-счётной палате городского округа Озёры Московской области, материалы контрольного мероприятия в части Городского ЦКД (результаты благоустройства парка Дубки) переданы в ОМВД РФ по городскому округу Озёры Московской области для принятия мер реагирования.

Автор: Администрация Городского округа Озёры  29-11-2019, 15:51  
Просмотров: 135   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.