КСП » Новости КСП –
Председатель КСП городского округа Озёры О.В. Чуракова приняла участие в 17-м очередном заседании Совета депутатов городского округа Озёры VII созываПредседатель Контрольно-счётной палаты городского округа Озёры Московской области О.В. Чуракова приняла участие в 17-м очередном заседании Совета депутатов городского округа Озёры VII созыва, на котором представила информацию о результатах контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования средств, выделенных в 2018 году на обеспечение выполнения функций муниципальных учреждений, в рамках реализации муниципальной программы городского округа Озёры Московской области «Формирование современной городской среды городского округа Озёры на 2018-2022 годы (с элементами аудита в сфере закупок)»
Финансирование деятельности МБУ «Град-Сервис» осуществлялось Администрацией путём предоставления субсидий на выполнение муниципального задания и субсидий на иные цели посредством обеспечения реализации мероприятий «Уборка территорий и аналогичная деятельность» и «Организация благоустройства и озеленения» основного мероприятия «Благоустройство общественных территорий городского округа Озёры подпрограммы «Комфортная городская среда» муниципальной программы «Формирование современной городской среды городского округа Озёры.
Объекты контрольного мероприятия:
администрация городского округа Озёры (далее – Администрация);
МБУ «Град-Сервис» (далее – Учреждение).
Проверяемый период: 2018 год.
По результатам контрольного мероприятия установлено следующее:
1) нарушения при формировании и исполнении бюджетов
Нарушения, допущенные Администрацией:
порядка разработки и реализации муниципальных программ в части формирования Дорожной карты, в соответствии с которой должна осуществляться реализация основных мероприятий Муниципальной программы - отсутствуют стандартные процедуры, направленные на выполнение основного мероприятия, предельные сроки их исполнения, ФИО и должность исполнителя, ответственного за процедуру, результат выполнения процедуры;
порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в части установления не достоверных показателей характеризующих объём (содержание) выполняемых работ;
порядка исполнения бюджета городского округа Озёры по расходам, в результате чего сведения о принятых бюджетных обязательствах поставлены на учёт с нарушением установленного срока;
неэффективные расходы вследствие не достижения целевых значений показателей муниципальных программ бюджетные средства израсходованы неэффективно на сумму 49 962,0 тыс. рублей,
Нарушения, допущенные МБУ «Град-Сервис»:
- порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в части не достижения установленных муниципальным заданием показателей качества выполнения муниципальных работ;
- порядка и условий оплаты труда сотрудников Учреждения, установленных Положением об оплате труда муниципального учреждения «Град-Сервис», утверждённым постановлением главы городского округа Озёры от 30.01.2018 №157 (с изменениями) и трудового договора с директором МБУ «Град-Сервис», в результате чего неправомерно израсходованы средства субсидии на выполнение муниципального задания в сумме 2 467,0 тыс. рублей (с учётом страховых взносов), собственные средства Учреждения в сумме 182,3 тыс. рублей (с учётом страховых взносов);
- в нарушение пункта 3.5. статьи 32 Федерального закона №7-ФЗ не обеспечена открытость и доступность сведений, содержащихся в документах, самих документов муниципальных учреждений, путём размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- премирование руководителей МБУ «Град-Сервис» осуществлялось без оценки достижения целевых показателей эффективности работы, утверждённых постановлением главы городского округа Озёры от 23.11.2017 №2156 «Об утверждении целевых показателей эффективности деятельности муниципального бюджетного учреждения «Град-Сервис» и критериев оценки эффективности работы его руководителя» (с изменениями от 22.10.2018 №2255), в результате чего, денежные средства, направленные на премирование директоров израсходованы не эффективно;
- нарушения порядка ведения бухгалтерского учёта, составления и предоставления бухгалтерской (финансовой) отчётности, в том числе:
требований, предъявляемых к применению правил ведения бухгалтерского учёта;
грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учёта, выразившееся в искажении показателей бухгалтерской (финансовой) отчётности не менее чем на 10 процентов на сумму 2 958,1 тыс. рублей, в том числе: искажение показателей Отчёта об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности; принятие на балансовый учёт недвижимого имущества без обеспечения регистрации права оперативного управления; не своевременное принятие к учёту денежных обязательств; не обеспечение списания объектов движимого имущества стоимостью до 10 000 рублей с балансового учёта и отражение их на забалансовых счетах; не оформление фактов хозяйственной жизни первичными учётными документами;
нарушение порядка формирования Плана финансово-хозяйственной деятельности, в части не достоверности показателей по расходам;
порядка проведения по инвентаризации финансовых обязательств, в части ее не проведения;
- нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью, в том числе:
нарушение порядка отнесения имущества бюджетного учреждения к категории особо ценного движимого имущества, которое используется исключительно для осуществления основной деятельности в рамках исполнения доведённого муниципального задания, что содержит коррупционную составляющую
не обеспечение регистрация прав пользования имуществом передаваемым из казны
нарушения при осуществлении муниципальных закупок, в том числе:
порядка организации совместных конкурсов и аукционов,
порядка формирования, утверждения и ведения плана закупок, порядка его размещения в открытом доступе,
обоснования и определения начальной (максимальной) цены контракта (договора);
условий реализации контрактов (договоров), в том числе не своевременности оплаты;
несвоевременное представление информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестр контрактов.
- прочие нарушения
на сумму 0,9 тыс. рублей, в том числе оплата штрафов, по постановлениям, вынесенным в отношении директора Учреждения.
По результатам реализации контрольного мероприятия составлены:
2 акта. В адрес КСП городского округа Озёры представлены возражения по акту контрольного мероприятия в МБУ «Град-Сервис» в адрес КСП городского округа Озёры представлены письмом №107 от 12.04.2019г. Возражения рассмотрены КСП городского округа Озёры не приняты;
2 предписания;
2 представления.
По выявленным нарушениям в отношении 4 должностных лиц составлены
7 протоколов об административных правонарушениях по составам административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 15.11., статьёй 15.15.6, статьёй 15.15.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 8 человек привлечены к дисциплинарной ответственности, 2 человека уволены.
По выявленным нарушениям в части Федерального закона № 44-ФЗ материалы, содержащие составы административных правонарушений переданы в Главное контрольное управление Московской области.
В соответствии с пунктом 5 статьи 11.2. Положения о Контрольно-счётной палате городского округа Озёры Московской области, утверждённого решением Совета депутатов городского округа Озёры Московской области от 18.01.2016 № 301/50 (с изменениями) материалы контрольного мероприятия переданы в ОМВД РФ по городскому округу Озёры Московской области и Озёрскую городскую прокурату для принятия мер реагирования.
|
Автор: Администрация Городского округа Озёры 26-12-2019, 10:37
Просмотров: 39
Просмотров: 39
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.