Официальная информация и документы » Решения Совета депутатов

Р Е Ш Е Н И Е от 5 июня 2020 года № 279/32


Р Е Ш Е Н И Е
от 5 июня 2020 года № 279/32

О рассмотрении информации о результатах контрольного мероприятия

В целях реализации пункта 3 статьи 3 и пункта 1 статьи 19 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», заслушав председателя Контрольно-счётной палаты городского округа Озёры Московской области О.В. Чуракову, Совет депутатов городского округа Озёры Московской области Р Е Ш И Л: 
1. Принять к сведению Информацию о результатах контрольного мероприятия контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования средств, выделенных в 2019 году на обеспечение выполнения функций муниципальных учреждений, в рамках реализации муниципальной программы «Безопасность городского округа Озеры на 2017-2021 годы» (с элементами аудита закупок)» (Прилагается).
2. Рекомендовать администрации городского округа Озёры Московской области обеспечить контроль за устранением нарушений выявленных в ходе контрольного мероприятия и принять меры для предотвращения их в будущем.
3. Опубликовать настоящее решение в официальном печатном издании и разместить на официальном сайте администрации городского округа Озёры Московской области.


Председатель Совета депутатов
городского округа Озёры Московской области                                 Р.В. Андросов    
 
Приложение 
 к решению Совета депутатов 
          городского округа Озёры Московской области
от « 5 » июня 2020 № 279/32

Информация
о результатах контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования средств, выделенных в 2019 году на обеспечение выполнения функций муниципальных учреждений, в рамках реализации муниципальной программы «Безопасность городского округа Озеры на 2017-2021 годы» (с элементами аудита закупок)»

1. Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 2.1. Плана работы на Контрольно-счётной палаты городского округа Озёры Московской области на 2020 год, программа проведения контрольного мероприятия.
2. Предмет контрольного мероприятия: бюджетные средства, выделенные в 
2019 году на обеспечение выполнения функций муниципальных учреждений, в рамках реализации муниципальной программы «Безопасность городского округа Озёры на 2017-2021 годы», утверждённой постановлением главы городского округа Озёры от 16.12.2016 №2291 (с изменениями от 31.12.2019 №2524) (далее – Муниципальная программа), в состав которой входят пять подпрограмм: «Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории городского округа Озёры Московской области» (далее – Подпрограмма 1), «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городском округе Озёры Московской области» (далее – Подпрограмма 2), «Развитие и совершенствование систем оповещения и информирования  населения городского округа Озёры Московской области» (далее – Подпрограмма 3), «Обеспечение пожарной безопасности на территории городского округа Озёры Московской области» (далее – Подпрограмма 4), «Реализация задач гражданской обороны и обеспечение выполнения мероприятий плана гражданской обороны и защиты населения городского округа Озёры Московской области» (далее – Подпрограмма 5).
3. Объекты контрольного мероприятия:
3.1. Администрация городского округа Озёры (далее – Администрация); 
3.2. Муниципальное казённое учреждение «Озёрская ЕДДС» (далее – МКУ «ЕДДС»);
3.3. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №10 «Ёлочка» (далее – МБДОУ детский сад № 10 «Ёлочка»);
3.4. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №4 (далее – МБОУ Гимназия №4);
Далее по тексту Учреждения.
4. Проверяемый период деятельности: 2019 год.
5. Краткая характеристика проверяемой сферы деятельности объектов контрольного мероприятия.
В соответствии с частью 28 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к полномочиям городского округа относится организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального, городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, что в целом свидетельствует о законности и целесообразности расходов на реализацию программных мероприятий Муниципальной программы  за счёт средств местного бюджета.
Финансирование деятельности МБОУ Гимназия № 4 МБДОУ детский сад № 10 «Ёлочка» осуществлялось путём предоставления субсидий на выполнение муниципального задания и субсидий на иные цели посредством обеспечения реализации мероприятий Подпрограммы 1 и Подпрограммы 4 Муниципальной программы на основании планов финансово-хозяйственной деятельности. 
Финансирование деятельности МКУ «ЕДДС» на основании бюджетной сметы.
6. По результатам контрольного мероприятия установлено следующее: 
В ходе контрольного мероприятия проверены денежные средства, в сумме 
60 085,0 тыс. рублей, а также соблюдение установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
По результатам контрольного мероприятия выявлены 43 факта нарушений на общую сумму 27 197,04 тыс. рублей, в том числе:
6.1. нарушения при формировании и исполнении бюджетов – 8 видов нарушений (
24 факта нарушений) на сумму 26 993,75 тыс. рублей, в том числе неэффективные расходы 
1 факт на сумму 21 759,6 тыс. рублей, в том числе:
- Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации городского округа Озёры Московской области и казённых учреждений городского округа Озёры Московской области, находящихся в ведении администрации городского округа Озёры Московской области, в части необеспечения документального оформления изменений показателей бюджетной сметы;
- Порядка исполнения бюджета городского округа Озёры по расходам, в части необеспечения в установленный срок постановки на учёт бюджетных обязательств в сумме 5 091,69 тыс. рублей;
- Положения по оплате труда МКУ «ЕДДС», условий Трудового договора  руководителя, в части неправомерных выплат в сумме 127,3 тыс. рублей;
- Трудового кодекса Российской Федерации, в части необеспечения заключения трудового договора на сумму 14,3 тыс.  рублей;
- Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Озёры, в части:
отсутствия в Методике расчёта значений планируемых результатов реализации Муниципальной программы источников данных для расчёта достижения результатов показателей,
отсутствия в Дорожной карте по отдельным основным мероприятиям перечня стандартных процедур, ФИО и должность исполнителя, предельных сроков исполнения стандартных процедур; 
в части необеспечения достижение целевых показателей, в результате чего допущено неэффективное использование бюджетных средств в сумме 21 760,44 тыс. рублей;
сведения об учреждениях, размещённые на сайте http://www.bus.gov.ru, не актуальны по отношению к учредительным документам, информации о показателях бюджетной сметы, к Плану финансово-хозяйственной деятельности;
6.2. нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и предоставления бухгалтерской (финансовой) отчётности – 8 видов нарушений (11 фактов нарушений) на сумму 203,28 тыс. рублей, в том числе: 
- в части грубых нарушений требований к бухгалтерскому учёту, выразившихся:
в искажении показателей бухгалтерской (финансовой) отчётности долее чем на 10 процентов на сумму 64,5 тыс. рублей;
во включении в бюджетную отчётность показателей, характеризующих объекты бухгалтерского учёта и не подтверждённых соответствующими регистрами бухгалтерского учёта на сумму 137,9 тыс. рублей;
- методологии  бюджетного учёта, в том числе:
необеспечения ведение аналитического учёта материальных запасов по их группам (видам), наименованиям, сортам и количеству на Карточках количественно-суммового учёта;
необеспечения списания из пользования имущества вследствие истечения сроков носки форменной одежды;
несвоевременного отражения в бухгалтерском учёте хозяйственных операций;
не соответствия данных, отражённых на счетах бухгалтерского учёта по санкционированию за 2019 год первичным учётным документам;
необеспечения списание начисленной амортизации при выбытии объекта основного средства;
необеспечения проведения инвентаризации обязательств перед составлением годовой бюджетной отчётности;
необеспечения участия должностных лиц Учреждений в проведении инвентаризации финансовых обязательств перед составлением годовой бухгалтерской отчётности;
оформления первичных учётных документов.
6.3. нарушения при осуществлении муниципальных закупок –  4 вида нарушений (7 фактов нарушений), в том числе;
- Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в части: 
необеспечения своевременного размещения информации об исполнении договоров в реестре контрактов в Единой информационной системе, а также необеспечения своевременного размещения Сведений о заключенном контракте;
размещения в реестре контрактов Единой информационной системы недостоверной информация;
необеспечения своевременной оплаты по контрактам;
не соответствия фактического исполнения услуги (выполнения работы) условиям заключенного контракта;
фактического оказания услуги ранее даты заключения муниципального контракта;
- постановления Правительства Московской области от 27.12.2013 № 1184/57 «О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд», в части невнесения сведений о закупках в ЕАСУЗ;
- статей 525, 526 Гражданского кодекса Российской Федерации, в части необеспечения заключения контракта при осуществлении закупки;
- постановления главы городского округа Озёры от 15.06.2016 № 1012 «О вещевом обеспечении работников муниципального казённого учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа «Озёры», в части необеспечения взыскания стоимости одежды за не истекший срок её носки при увольнении сотрудника, а также не соответствия содержания абзаца 4 пункта 1 постановления и приложения №4 к нему.
6.5. нарушения требований иных правовых пунктов – 1 вид нарушений (1 факт), в том числе: при увольнении сотрудника не обеспечено взыскание стоимости одежды за не истекший срок её носки.
7. По результатам реализации контрольного мероприятия составлены:
4 акта, возражения объектами контроля по актам контрольного мероприятия в адрес КСП городского округа Озёры не направлялись, 2 предписания, 4 представления.
8. По фактам выявленных нарушений в отношении 3 должностных лиц составлены 19 протоколов об административных правонарушениях по составам административных правонарушениях, предусмотренных статьями 15.15.6 часть 4,  15.15.7 части 2 и 3, 19.7. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
По выявленным нарушениям в части Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» материалы, содержащие составы административных правонарушений переданы в Главное контрольное управление Московской области, в отношении 1 должностного лица составлен протокол по составу административного правонарушения, предусмотренному статьёй 7.31 частью 2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.       

Автор: Администрация Городского округа Озёры  8-06-2020, 13:42  
Просмотров: 17   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.