» » » Московская объединенная электросетевая компания (МОЭСК) запустила новый интерактивный сервис для своих клиентов
Новости » ЖКХ

Московская объединенная электросетевая компания (МОЭСК) запустила новый интерактивный сервис для своих клиентов


Московская объединенная электросетевая компания (МОЭСК) запустила новый интерактивный сервис для своих клиентов 

 
Обращаем ваше внимание, что Московская объединенная электросетевая компания (МОЭСК) запустила новый интерактивный сервис для своих клиентов: sms или e-mail-оповещения о плановых отключениях электроэнергии. Услуга предоставляется совершенно бесплатно.

Её введение продиктовано тем, что для обеспечения надежного и качественного электроснабжения на территории Подмосковья ПАО «МОЭСК» планирует реализовать масштабные ремонтные и инвестиционные программы. Некоторые виды работ сопряжены с необходимостью отключения электроэнергии. О времени и сроках отключения энергетики в установленном порядке оповещают органы муниципального управления, которые, в свою очередь, информируют об этом потребителей.

Новый сервис sms-оповещения позволит МОЭСК более оперативно и адресно информировать потребителей о плановых отключениях.

Воспользоваться услугой может любой желающий. Достаточно заполнить простую форму подписки на официальном сайте сетевой компании www.moesk.ru в разделе «Клиентам/Отключения» или на портале по технологическому присоединению utp.moesk.ru. Информация будет поступать на указанный телефонный номер или адрес электронной почты накануне перед началом работ.

Более подробную информацию о сервисе можно также уточнить по телефону «Светлой линии» МОЭСК 8 (800) 700-40-70.

Автор: Администрация Городского округа Озёры  13-01-2016, 14:48  
Просмотров: 584   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.