» » » Госжилинспекция консультирует муниципалитеты, как реагировать на жалобы жителей через портал «Добродел»
Новости » ЖКХ

Госжилинспекция консультирует муниципалитеты, как реагировать на жалобы жителей через портал «Добродел»


Госжилинспекция консультирует муниципалитеты, как реагировать на жалобы жителей через портал «Добродел»


Госжилинспекция Московской области провела консультации с руководством администраций Раменского района и городских поселений по созданию алгоритма оперативного реагирования на жалобы жителей района, поступающие через портал «Добродел».

«На протяжении двух лет Госжилинспекция фиксирует рост количества обращений от жителей Раменского района, касающихся содержания многоквартирных домов. Это свидетельствует о том, что на местах жалобы людей игнорируются или решаются медленно. Жители района могут «завалить» жалобами портал «Добродел», если местные администрации и управляющие компании не поменяют своего отношения к работе с жителями, не станут более открытыми и не начнут оперативно устранять причины жалоб», — прокомментировал ситуацию руководитель Госжилинспекции Московской области Вадим Соков.

Проблему, на которую жалуется житель через интернет-портал, необходимо устранять в течение восьми дней. При этом жители любого района не только могут через планшет или смартфон указать на проблему, но и дать оценку её решению. «Добродел» позволит уйти от отписок, заявил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев. Он отметил, что проводится жесткий мониторинг поступающих обращений.

В Раменском на межведомственном круглом столе в ходе обсуждения оперативного реагирования на жалобы жителей района представители Госжилинспекции порекомендовали активнее информировать жителей о телефонах управляющих организаций и подразделений ЖКХ местных администраций. «Номера телефонов УК должны быть крупно написаны в каждом подъезде, на каждом стенде. По этим телефонам у жителей должны без проволочек принимать жалобы и устранять их причины — от протекающей кровли до перегоревшей лампочки. Об этом я говорю при каждой встрече с управляющими компаниями, на каждом муниципальном форуме «Управдом». Если управляющие компании не развернутся лицом к своим жителям, если проблемы не решаются на местах, люди будут обращаться на портал «Добродел», — сказал Вадим Соков. 
 
Госжилинспекция консультирует муниципалитеты, как реагировать на жалобы жителей через портал «Добродел»
Автор: Администрация Городского округа Озёры  18-11-2015, 08:51  
Просмотров: 385   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.