» » » Жители Подмосковья могут обратиться по проблемам отопления на «горячую линию»
Новости » ЖКХ

Жители Подмосковья могут обратиться по проблемам отопления на «горячую линию»


С 19 сентября на базе НП «ЖКХ Контроль Московской области» заработала «горячая линия» по проблемам, связанным с началом отопительного сезона, сообщается на сайте Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

 

Напомним, что в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства от 06.05.2011 №354, отопительный период должен начинаться со дня, следующего за днем окончания 5-дневного периода, в течение которого соответственно среднесуточная температура наружного воздуха ниже 8 градусов Цельсия.

 

«Горячая линия» позволит выявить самые неблагополучные муниципальные образования, а также организации ЖКХ, не подготовившиеся к отопительному сезону надлежащим образом. Информация о нарушениях теплоснабжения будет направлена в уполномоченные органы государственной власти и органы местного самоуправления для принятия необходимых мер.

 

Свои обращения и жалобы жители Подмосковья могут также направить на электронную почту регионального центра общественного контроля», — комментирует председатель Совета НП «ЖКХ Контроль Московской области» Олег Иванов.

 

Телефон «горячей линии»: 8 (495) 680-98-61, адрес электронной почты [email protected]. Подготовлено по информации пресс-службы НП «ЖКХ Контроль Московской области».

 

Источник: Министерств жилищно-коммунального хозяйства Московской области

http://mgkh.mosreg.ru

Автор: Администрация Городского округа Озёры  23-09-2016, 15:37  
Просмотров: 515   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.