Для обращения в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг необходимо: 1. Войти в глобальную информационную сеть Интернет и зайти на Портал государственных услуг; 2. На главной странице Портала государственных услуг перейти по ссылке «Личный кабинет»; 3. Для регистрации на Портале перейти по ссылке «Регистрация», ознакомиться и подтвердить свое согласие с условиями работы Портала, заполнить форму регистрации и задать пароль, который в дальнейшем будет использоваться для входа. 4. При возникновении затруднений при регистрации, следует позвонить на бесплатную консультационную линию Портала по телефону 8 (800) 100-10-70 для связи с оператором, который подробно объяснит и поможет зарегистрироваться; 5. Выбрать ведомство, которое предоставляет интересующую услугу (МВД России) и вид услуги; 6. Далее необходимо подать заявку (заполнить реквизиты заявления с личными данными и «прикрепить» необходимые документы) на предоставление оказываемой услуги, после чего в «Личный кабинет» приходит уведомление об отсылке заявки; 7. Затем заявление регистрируется на сервере МВД, в течение одного рабочего дня с момента обращения в «Личный кабинет» поступает уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо об отказе в приеме заявления с основаниями отказа предоставления выбранной услуги; 8. После исполнения государственной услуги в «Личный кабинет» приходит уведомление о готовности и месте получения справки. Использование электронных форм для предоставления государственных услуг значительно ускоряет и упрощает их получение. На портале государственных и муниципальных услуг ведется учет обращений граждан, связанных с функционированием Единого портала, в том числе предоставлена возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления государственной и муниципальной услуги в электронной форме. В настоящее время объем государственных услуг, оказываемых Информационным центром ГУ МВД России по Московской области в электронном виде, незначителен. Однако граждане, уже воспользовавшиеся Порталом государственных и муниципальных услуг, на своем опыте убедились в удобстве и доступности такой формы обращения.
Преимущества пользования порталом «Государственные услуги»: -сокращаются сроки предоставления госуслуг; -сокращаются временные затраты, связанные с получением госуслуги (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг); -уменьшаются финансовые издержки граждан (направить заявку для получения госуслуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет, в удобное время, не тратя время на поездку до места, где ведется приём граждан); -ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота; -снижаются коррупционные риски; -снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных услуг.
Пресс-служба ОМВД России по г.о. Озеры Виктория Королева, тел. 8-496-702-37-77 |
Просмотров: 287