» » » Call-центр для ветеранов войны начал работать в пансионате «Озёрский»
Новости » Соцзащита

Call-центр для ветеранов войны начал работать в пансионате «Озёрский»


Call-центр для ветеранов войны начал работать в пансионате «Озёрский»


7 мая в пансионате состоялся запуск проекта «Тревожная кнопка» и  начал работать Call-центр для ветеранов Великой Отечественной войны.  

На открытии Call-центра в пансионате «Озёрский» присутствовали ветераны Великой Отечественной войны, социальные работники, представители Совета ветеранов и общественных организаций. С вступительным словом перед ними выступила Надежда Ускова – первый заместитель министра социальной защиты населения Московской области. Она отметила, что Call-центр будет служить для обработки телефонных звонков ветеранов войны, проживающих в Московской области.

Новая служба будет работать круглосуточно. В ней внедрена система «Тревожная кнопка». С этой целью закуплены специальные мобильные устройства, на которых в случае необходимости ветеран может нажать кнопку «SOS». Сигнал сразу поступит в круглосуточную диспетчерскую службу. 

На мониторе у оператора будет автоматически отражена анкета ветерана: фамилия, имя, отчество, место жительства, информация о заболеваниях, принимаемых лекарствах,  контакты родственников, текущее местонахождение человека.

Социальный проект «Тревожная кнопка» направлен на оказание помощи ветеранам войны с ограниченными возможностями. Это система вызова в экстренных ситуациях. Особенно она необходима в тех случаях, когда человек не в состоянии самостоятельно набрать номер телефона и позвать на помощь, в случае, если человек потерялся или забыл свой адрес.

Для того чтобы ветераны  могли отправить сообщение в Call-центр в регионе, закупили тысячу мобильных устройств, оснащённых «тревожной кнопкой». Устройства оборудованы датчиком падения. На открытии центра мобильные устройства передали пяти ветеранам, аппараты получили социальные работники, обслуживающие ветеранов войны. 

Гостям пансионата показали на примере, как работает мобильное устройство и насколько быстро поступает сигнал на пульт диспетчера. Далее для всех на улице состоялась праздничная программа, приуроченная ко Дню Победы. По окончании мероприятия в небо выпустили белые воздушные шары с прикреплёнными к ним журавликами, которых из бумаги сделали люди, проживающие в пансионате.
 
Call-центр для ветеранов войны начал работать в пансионате «Озёрский»Call-центр для ветеранов войны начал работать в пансионате «Озёрский»Call-центр для ветеранов войны начал работать в пансионате «Озёрский»
Автор: Администрация Городского округа Озёры  7-05-2015, 16:42  
Просмотров: 910   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.