За август 2017 года в Единую дежурно-диспетчерскую службу поступило 2139 вызовов, что на 22% больше, чем в предыдущем месяце. Увеличилось количество вызовов в пожарную службу, с 12- в июле, до 39-в августе. На 24% увеличилось количество вызовов в полицию, в августе их было-181. Продолжается рост обращений граждан в службу скорой медицинской помощи (увеличение на 31%), количество вызовов в августе-348. Помощь психолога в отчетном месяце понадобилась в двух случаях.
С внедрением автоматизированной системы реагирования на вызовы, сделанные из хулиганских побуждений на номер «112», когда нарушителю автоматически приходит напоминание от автоинформатора об административной ответственности динамично продолжают улучшаться следующие показатели:
- на 75% меньше ложных вызовов получили сотрудники ЕДДС в текущем месяце;
- на 8% по сравнению с прошлым месяцем, уменьшилось количество хулиганских вызовов (68-в июне, 63- в августе);
- количество вызовов по детским шалостям осталось на том же уровне, что и в предыдущем месяце (июль- 38, август-39);
А вот количество справочных вызовов продолжает увеличиваться, на 31% больше по сравнению с прошлым месяцем, в июль их было-352, а в августе -503.
Уважаемые жители и гости городского округа Озёры ! «Единая дежурно-диспетчерская служба» - это служба помощи в экстренных ситуациях, а не справочная!
Напоминаем, что хулиганские, необоснованные, заведомо ложные вызовы пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи или иных специализированных служб влечёт наложение административного штрафа в размере от одной до полутора тысяч рублей.
Уважаемые родители!
Проводите беседы со своими детьми по разъяснению значимости службы спасения 112.
|
Автор: Администрация Городского округа Озёры 5-09-2017, 01:42
Просмотров: 112
Просмотров: 112
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.