Статистика вызовов в ЕДДС за сентябрь В сентябре 2017 года уменьшилось количество вызовов во все службы: - в Единую дежурно-диспетчерскую службу поступило 1495 вызовов, что на 31% меньше, чем в предыдущем месяце; - уменьшилось количество вызовов в пожарную службу, с 39- в августе, до 26-в сентябре; - на 41% уменьшилось количество вызовов в полицию, в сентябре их было-107; - на 25% уменьшились обращения граждан в службу скорой медицинской помощи, с 348-в августе, до 261-в сентябре. Помощь психолога в отчетном месяце понадобилась в четырех случаях, в августе таких случаев было два. С внедрением автоматизированной системы реагирования на вызовы, сделанные из хулиганских побуждений на номер «112», когда нарушителю автоматически приходит напоминание от автоинформатора об административной ответственности динамично продолжают улучшаться следующие показатели: - на 45% меньше ложных вызовов получили сотрудники ЕДДС в текущем месяце; - более чем на 50%, по сравнению с прошлым месяцем, уменьшилось количество хулиганских вызовов (63-в августе, 30- в сентябре); - количество вызовов по детским шалостям уменьшилось на 34% (август- 39, сентябрь-26); - количество справочных вызовов уменьшилось в сентябре на 26% по сравнению с прошлым месяцем.
Уважаемые жители и гости городского округа Озёры ! «Единая дежурно-диспетчерская служба» - это служба помощи в экстренных ситуациях, а не справочная! Напоминаем, что хулиганские, необоснованные, заведомо ложные вызовы пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи или иных специализированных служб влечёт наложение административного штрафа в размере от одной до полутора тысяч рублей. Уважаемые родители! Проводите беседы со своими детьми по разъяснению значимости службы спасения 112. |
Просмотров: 157