В ноябре 2017 года в Единую дежурно-диспетчерскую службу поступило 1513 вызовов, в предыдущем месяце их было-1521; - увеличилось количество вызовов в пожарную службу, с 14- в октябре, до 22-в ноябре; - на 30% увеличилось количество вызовов в полицию, в ноябре их было-149; - увеличилось количество обращений граждан и в службу скорой медицинской помощи, с 265-в октябре, до 307-в ноябре. Помощь психолога в отчетном месяце понадобилась лишь в одном случае, в октябре таких случаев было три. С внедрением автоматизированной системы реагирования на вызовы, сделанные из хулиганских побуждений на номер «112», когда нарушителю автоматически приходит напоминание от автоинформатора об административной ответственности динамично продолжают улучшаться следующие показатели: - на 84% меньше ложных вызовов получили сотрудники ЕДДС в текущем месяце; - на 18% по сравнению с прошлым месяцем, уменьшилось количество хулиганских вызовов (34-в октябре, 28- в ноябре); - количество справочных вызовов уменьшилось в ноябре на 20% по сравнению с прошлым месяцем; - количество вызовов по детским шалостям немного больше, чем в предыдущем месяце (октябрь- 32, ноябрь-35);
Уважаемые жители и гости городского округа Озёры ! «Единая дежурно-диспетчерская служба» - это служба помощи в экстренных ситуациях, а не справочная! Напоминаем, что хулиганские, необоснованные, заведомо ложные вызовы пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи или иных специализированных служб влечёт наложение административного штрафа в размере от одной до полутора тысяч рублей. Уважаемые родители! Проводите беседы со своими детьми по разъяснению значимости службы спасения 112. |
Просмотров: 88